Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в тонкости бизнеса наших клиентов.
Обязанности
- формирование концепции развития отношений с корпоративными клиентами крупного и среднего бизнеса;
- планирование развития бизнеса с клиентом в рамках корпоративного кредитования;
- активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам крупного и среднего бизнеса;
- сбор документов, предварительный анализ кредитоспособности, сопровождение и согласование кредитных сделок;
- бизнес-планирование, формирование отчетности и клиентская аналитика.
Требования
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:
- специалист с высшем образованием;
- имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 6-ти месяцев;
- знаешь основы финансовой деятельности организации и базовые банковские продукты для юр. лиц.
- Приветствуется опыт работы в Сбере: клиентский менеджер ММБ, кредитный аналитик малого бизнеса, менеджер по привлечению корпоративных клиентов, клиентский менеджер удаленных продаж ММБ ЦКР, менеджер по продаже зарплатных проектов, клиентский менеджер внешней дистрибуции, клиентский менеджер Премьер, старший клиентский менеджер ВСП, ассистент клиентского менеджера КСБ, менеджер по ипотечному кредитованию, старший менеджер по сделкам с недвижимостью.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- официальное оформление с первого дня;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера;
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
- корпоративная пенсионная программа.
адрес офиса: г Воронеж ул. Ворошилова 1А
Воронежский ГОСБ
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса — 65 500 ₽
На основании 21 отзыв
27 000 ₽
104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами Микробизнеса
от 60 000 ₽
Дистанционный клиентский менеджер
от 76 000 ₽
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 93 000 ₽
Менеджер по продажам продуктов канала
от 68 000 ₽