Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дистанционный клиентский менеджер

от 76 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбербанк Премьер – это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.

Мы ищем менеджера СберПремьер, который заботится о финансовом благополучии премиальных клиентов, помогает экономить время и решает все вопросы в дистанционном формате с помощью аудиозвонка и общения в чате.

Обязанности

Тебе предстоит:

  • подбирать продукты Сбера с учетом целей и потребностей клиента (от карты с повышенными бонусами до ипотеки с низкой ставкой) и помогать с их дистанционным оформлением
  • помогать составлять и развивать финансовый портфель клиента и выбирать лучшие инвестиционные решения
  • рассказывать клиентам, как получать больше выгоды, используя персональные предложения, бонусы, скидки и сервисы Сбера
  • напоминать клиентам о необходимости продления вклада, оформления страховок
  • помогать решать возникающие вопросы.

Требования

Эта позиция для тебя, если ты:

  • хочешь работать в направлении Phygital – развивающемся и перспективном направлении на банковском рынке
  • работаешь в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковской, страховой сфере или готов научиться с нуля
  • получаешь удовольствие от работы с людьми и готов помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами и услугами.

Мы ждем от тебя:

  • развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
  • желание выстраивать долгосрочные партнерские отношения
  • гибкость мышления и способность находить лучшие решения с учетом множества вводных данных
  • ориентация на результат, умение управлять результатом
  • умение работать с большими объемами информации
  • финансовая грамотность.

Знания премиальных банковских продуктов: пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, брокерское обслуживание, ИСЖ, НСЖ - будет преимуществом.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность присоединиться к новому развивающемуся направлению в банковском секторе
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров

Присоединяйся к команде дистанционных клиентских менеджеров Сбера!

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 93 000 ₽
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам продуктов канала
от 68 000 ₽
СБЕР
Нет опыта

Старший менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Своевременная оплата труда, хорошее обучение, близость к дому
Что можно улучшить
Воспитанность руководителей, меньше агрессии и давления, а также все таки подбирать кандидатов с образованием, а не с улицы

Старший клиентский менеджер

Зеленогорск ,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Близость к дому, удобное и быстрое обучение, возможность перевода в другой город, отзывчивые и дружелюбные коллеги.
Что можно улучшить
Коммуникация между офисами в разных городах, возможность напрямую обратиться к тем, кто стоит выше руководителя, для решения рабочих вопросов.

Старший клиентский менеджер Премьер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.
Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.
Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Дистанционный клиентский менеджер — 66 000
На основании 6 678 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам
от 67 000 ₽
Нет опыта