Начальник отдела по работе с клиентами крупного бизнеса
Обязанности:
-
руководство отделом;
-
курирование крупных региональных клиентов по вопросам обслуживания в банке;
-
опыт проведение переговоров с ЛПР крупного бизнеса;
-
взаимодействие со смежными подразделениями;
-
вынесение вопросов на КК (согласование с ГО);
-
консультирование клиентов и оформление заявок по банковским продуктам;
-
участие в различных коммуникационных мероприятиях;
-
отслеживание конкурентоспособности банковских продуктов и услуг на региональном рынке.
Требования:
- общие теоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, налогового учета, оценки бизнеса;
- знание рынка корпоративных клиентов;
-
опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- высшее экономическое образование.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- стабильный ежемесячный оклад и переменное вознаграждение;
- ДМС с первого рабочего дня (включает стоматологию, обследования и иные мед.процедуры), страхование жизни и страхование от несчастного случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
- дополнительные бонусы и скидки от партнеров;
- рабочее место в новом офисе в центре города;
- пятидневная рабочая неделя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).