Руководитель отдела клиентского опыта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с созданием нового отдела приглашаем на работу.
Ваши функции:
- изучение опыта клиента на всех этапах взаимодействия с компанией для выявления сильных и слабых сторон;
- планирование и разработка стратегии, которая повысит уровень удовлетворенности клиентов;
- непосредственное улучшение процесса обслуживания клиентов для повышения уровня их лояльности;
- проведение занятий с персоналом компании в рамках повышения уровня обслуживания клиентов и поддержания стратегии управления ;
- создание маркетинговых стратегий и коммуникаций, которые улучшают процесс взаимодействия компании с клиентами;
- разработка удобного и интуитивно понятного интерфейса для упрощения процесса взаимодействия клиентов с продуктами и услугами;
- исследование уровня удовлетворенности клиентов и принятие соответствующих мер по улучшению качества обслуживания.
- успешный опыт управления на аналогичной должности;
- умение создавать, организовывать новые процессы и добиваться результатов;
- умение слушать и понимать потребности клиента;
- навыки ведения переговоров.
- высокий доход, прогрессивная система мотивации;
- условия для профессионального развития: система корпоративного обучения (наставничество, тренинги);
- отличный коллектив: мы поощряем сотрудничество и отлично общаемся друг с другом;
- социальные гарантии: оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц, помощь Компании в сложных жизненных ситуациях;
- удобный график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- комфортные условия работы: полностью оборудованное рабочее место, корпоративные обеды, бесплатная парковка и корпоративный транспорт.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Начальник управления по взаимодействию с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россети Центр
106 отзывов
Воронеж,
вчера
Руководитель контактного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FIX&GO
9 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
87%
Оплата больничного
85%
Корпоративные мероприятия
81%
Место для парковки
79%
Корпоративный транспорт
55%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
28%
Гибкий рабочий график
23%
Удобное расположение работы
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор по продажам
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы call-центра / продаж
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки текущих клиентов
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса (Guest Relation Manager)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (КЦ - телемаркетинг)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru