Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий директор по поддержке продаж интернет-эквайринга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Прогрессивная команда бизнес-стрима "Торгово-сервисные предприятия" в сегменте Среднего и Малого бизнеса (СМБ), готова к сотрудничеству с профессионалом в области поддержки продаж Интернет-эквайринга
готового принять на себя лидирующую роль в консультировании и поддержке клиентов и партнеров Банка по продуктам электронной коммерции.

Если ты целеустремлен, готов поделиться своим опытом и профессионализмом ради нашего общего дела, тебе к нам!

Мы ценим ответственность, самостоятельность, умение принимать решения и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.

Присоединяйтесь к нашей команде и создавайте продукты и сервисы нового поколения, которыми будут пользоваться миллионы клиентов.
Позитивные эмоции от успеха команды гарантируем! :)

Обязанности:

  • консультирование клиентов и партнеров Банка по продуктам электронной коммерции;
  • поддержка клиентов и аккаунт-менеджеров;
  • осуществление оперативной технической поддержки клиентам;
  • сопровождение направления электронной коммерции процессинга (выявление проблемы, решение типовых задач самостоятельно или передача из экспертам);
  • помощь с подключением клиентам продуктов электронной коммерции (интернет-эквайринг, выплаты, СБП);
  • участие в реализации текущих смежных задач;
  • заведение обращений и контроль исполнений;
  • обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления решения клиенту;
  • техническая поддержка внутренних и внешних клиентов для Интеграция по API;
  • подготовка отчётности для руководства;
  • ведение крупных клиентов;
  • решение основной массы обращений клиентов Банка, где не требуется разработка;
  • взаимодействие с поставщиками/вендорами/партнерами Банка;
  • постановка задач на разработку смежным командам (онбординг, платежный шлюз, решения для интеграции (плагины CMS, виджет и т.д.)

Требования:

  • опыт работы в e-commerce (от 3 лет);
  • наличие опыта сопровождения шлюза электронной коммерции, технической поддержки клиентов;
  • знание и понимание принципов работы электронной коммерции;
  • знание принципов и особенностей работы решений по подключению к платежному шлюзу (CMS модули, Виджет, SDK), опыт работы с cms желательно на уровне администрирования;
  • умение расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки;
  • готовность работы в режиме многозадачности и обучаться новому;
  • умение читать логи и знание базовых основ PHP;
  • опыт работы тестировщиком/ разработчиком приветствуется.
Ключевые навыки
Платежи / Переводы
Развитие продаж
Кросс-продажи
Стратегия продаж
Деловая переписка
РКО
Платежные требования
Банковские операции
Интернет-маркетинг
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Продуктовый аналитик

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
условия труда, график, зп
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания