Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке клиентов в финтех

80 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мы ищем Менеджера по продажам/Менеджера по закрытию проекта/интеграции (запуска нового продукта или сервиса для клиента/тов) на рынке услуг интернет-эквайринга, способного эффективно решать комплекс задач по реализации платежных сервисов для партнеров на базе различных инструментов оплаты
  • Также хороший fit: Менеджер по продажам сложного IT-продукта (финтех/ процессинг/ платёжка/ банковские платёжные продукты/ IT), имеющий опыт от 3 лет, с желанием и далее вникать в специфику ПО, платёжных сервисов и новых технологий в индустри
  • Ключевое:
  • Ведение переговоров на всех этапах продажи технологии/интеграции/приложения/проекта (этапы проектирования, разработки, тестирования, внедрения)
  • (!) Контроль скопа, движения, контроль сроков продажи новой технологии /интеграции /приложения /проекта. Умение соблюсти срок продажи в режиме многозадачности и нераспределённой нагрузки. Умение корректно и профессионально ускорить контрагентов (партнёров), а также участников команды (разработка, саппорт, менеджеры)
  • Владение навыками менеджера IT проекта: понимание продукта, основных этапов вывода ИТ продукта на рынок (или передачи продукта/доработки существующему клиенту), чтение/понимание проектной документации и ТЗ, умение говорить с менеджерами проектов, саппортом на одном языке, понимать основные моменты разработки, относящиеся к продаже
  • Активные продажи услуг сервиса российским компаниям
  • Привлечение новых клиентов в компанию
  • Поддержание отношений с существующими клиентами
  • Контроль удовлетворенности заказчиков
  • Оказание консультаций клиентам по работе с платежным сервисом
  • Формирование коммерческих предложений
  • Дополнительно:
  • Умение создавать и реализовывать стратегию развития коммерции в компании
  • Умение вносить технологические, организационные и структурные изменения в работу компании, направленные на построение системы продаж
  • Умение видеть новые продукты для продаж, новые тренды, создание перспективных направлений развития под потребности рынка
  • Дополнительным плюсом будет наличие навыков расчёта экономики продаж/проекта, бизнес-моделирования, составление и защита планов продаж, определение необходимых каналов продаж и продвижения, планирование ресурсов

Требования:

  • Опытный переговорщик, продажник с навыками менеджера
  • Отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность
  • (!)Успешный опыт работы минимум по одному из нижеуказанных направлений:
    • продажи услуг интернет-эквайринга
    • продажи в секторе B2B
    • продажа высокотехнологичных/сложных услуг/продуктов
    • доведение проектов/продуктов/сервисов до запуска/внедрения в срок в вышеперечисленных направлениях
  • ПК - пользователь: MS Office, Internet
  • Опыт работы в сфере не менее 3 лет
  • Наличие портфолио реализованных проектов
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность
  • Активность, нацеленность на результат, аналитическое мышление, внимательность, исполнительность
  • Высшее образование (предпочтительно техническое)

Условия:

Дружный молодой коллектив

Возможности для развития

График работы стандартный - 5/2

Оплачиваемый отпуск

Оформление по ТК

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки в офис
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 614 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фармкомплекс
4,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
PAYMO
3,5
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в платежный сервис
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job