Специалист по поддержке клиентов в финтех
80 000 - 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Мы ищем Менеджера по продажам/Менеджера по закрытию проекта/интеграции (запуска нового продукта или сервиса для клиента/тов) на рынке услуг интернет-эквайринга, способного эффективно решать комплекс задач по реализации платежных сервисов для партнеров на базе различных инструментов оплаты
- Также хороший fit: Менеджер по продажам сложного IT-продукта (финтех/ процессинг/ платёжка/ банковские платёжные продукты/ IT), имеющий опыт от 3 лет, с желанием и далее вникать в специфику ПО, платёжных сервисов и новых технологий в индустри
- Ключевое:
- Ведение переговоров на всех этапах продажи технологии/интеграции/приложения/проекта (этапы проектирования, разработки, тестирования, внедрения)
- (!) Контроль скопа, движения, контроль сроков продажи новой технологии /интеграции /приложения /проекта. Умение соблюсти срок продажи в режиме многозадачности и нераспределённой нагрузки. Умение корректно и профессионально ускорить контрагентов (партнёров), а также участников команды (разработка, саппорт, менеджеры)
- Владение навыками менеджера IT проекта: понимание продукта, основных этапов вывода ИТ продукта на рынок (или передачи продукта/доработки существующему клиенту), чтение/понимание проектной документации и ТЗ, умение говорить с менеджерами проектов, саппортом на одном языке, понимать основные моменты разработки, относящиеся к продаже
- Активные продажи услуг сервиса российским компаниям
- Привлечение новых клиентов в компанию
- Поддержание отношений с существующими клиентами
- Контроль удовлетворенности заказчиков
- Оказание консультаций клиентам по работе с платежным сервисом
- Формирование коммерческих предложений
- Дополнительно:
- Умение создавать и реализовывать стратегию развития коммерции в компании
- Умение вносить технологические, организационные и структурные изменения в работу компании, направленные на построение системы продаж
- Умение видеть новые продукты для продаж, новые тренды, создание перспективных направлений развития под потребности рынка
- Дополнительным плюсом будет наличие навыков расчёта экономики продаж/проекта, бизнес-моделирования, составление и защита планов продаж, определение необходимых каналов продаж и продвижения, планирование ресурсов
Требования:
- Опытный переговорщик, продажник с навыками менеджера
- Отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность
- (!)Успешный опыт работы минимум по одному из нижеуказанных направлений:
-
- продажи услуг интернет-эквайринга
- продажи в секторе B2B
- продажа высокотехнологичных/сложных услуг/продуктов
- доведение проектов/продуктов/сервисов до запуска/внедрения в срок в вышеперечисленных направлениях
- ПК - пользователь: MS Office, Internet
- Опыт работы в сфере не менее 3 лет
- Наличие портфолио реализованных проектов
- Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность
- Активность, нацеленность на результат, аналитическое мышление, внимательность, исполнительность
- Высшее образование (предпочтительно техническое)
Условия:
Дружный молодой коллектив
Возможности для развития
График работы стандартный - 5/2
Оплачиваемый отпуск
Оформление по ТК
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки в офис
до 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WILDBERRIES
6 614 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фармкомплекс
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Гибкий рабочий график
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в платежный сервис
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru