Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по поддержке клиентов в финтех

80 000 - 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем: Менеджера по поддержке клиентов в финтех, IT, а именно в интернет эквайринг, платёжные методы и интеграции платёжных методов

Стабильная компания, более 10 лет на рынке.
Входит в крупнейшую банковскую группу России по M&A.
Компания аккредитованная в Минцифры как разработчик ПО.
Компания является резидентом Сколково.
Внутренние бонусы компании.

Суть:

Основное требование к кандидату: подтверждённый опыт в интернет эквайринге, платёжных методах, интеграциях, разработке приложений и модулей для платежей, платёжных систем. В данный момент компания переживает этап роста. Требуется человек, который успешно работал в роли в первую очередь менеджера по поддержке и ведению клиентов, в роли мидл и старшего саппорт (support) менеджера; также менеджером по работе с клиентами; также ценен опыт запуска проектов/продуктов в финтехе, в частности в интернет эквайринге. На данный момент компания PAYMO в процессе реализации разных технологий и продуктов в совместных проектах с крупными заказчиками и банками-эквайерами – X Pay-и, СБП интеграции, трансгран платежи, переводы, выплаты и пополнения, Еком решения, лёгкий банк, препейд- диджитальные карты, кошельки, BNPL, Чаевые, цифровые и крипто-платежи, смешанные платёжные схемы, разработка платёжных фреймов, страниц, приложений, чек-аутов и т д … Как платёжный тех. интегратор и ipsp провайдер мы стараемся быть на острие технологий, несмотря на быстро меняющийся ландшафт, и рассматриваем новые вызовы и потребности рынка с интересом для себя.

Основной вашей обязанностью будет: поддержка/ведение/координация/управление текущими клиентами, оборотами, транзакциями, а также координация и управление интеграциями с внешними процессингами (банками и сервис-провайдерами) и крупными клиентами из ЖКХ, Еком, МФО МФК, Лом заготовителями, таксопарками и т д… С первых дней вы участвуете в поддержке клиента(тов) и переговорах по поддержанию и развитию продукта, внедрению платёжных методов в интернет эквайринге. Понимание что “под капотом”, в том или ином проекте/продукте, что ещё мы можем предложить клиенту, чем можем быть полезны, и как (+ за сколько времени и с какими ресурсами) это реализовать – будет преимуществом! Также важно глубокое видение и понимание клиентского пути (“как есть” и возможности улучшения, упрощения, ускорения). Ожидаем достаточный уровень опыта (имеющихся навыков и знаний в теме бизнеса), а также быстрое погружение в специфику компании.

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сопровождение банков эквайеров, клиентов, мерчантов
  • Консультирование потенциальных клиентов, банков по вопросам функционала сервиса PAYMO и стоимости услуг, необходимых документов и требований для подключения. Работа с запросами клиентов и ключевых клиентов (улучшения сервиса, баги, внедрение новых технологий и проектов)
  • Подключение и документооборот с клиентами и ключевыми клиентами (заявка, пакет, анализ витрины и юр лица). Составление и правки договоров, доп. соглашений с клиентами и ключевыми клиентами. Контроль отправки, подписания и получения документов оригиналов.
  • Работа с клиентами сегментов: управляющие кампании, ЖКХ, банки, банковские и финансовые организации, электронная коммерция. По следующим направлениям проектов таких клиентов: совместные IT проекты, платёжные системы и решения, интеграция эквайринга, разработка мобильных приложений, создание и интеграция сложных технологических IT, Digital, Ecom продуктов;
  • Знание и понимание работы интернет-эквайринга, банковских продуктов;
  • Контроль реализации задач на всех этапах проектирования/разработка/тестирование/внедрение
  • Оказание консультаций клиентам по работе с платежным сервисом
  • Поддержание отношений с существующими клиентами
  • В случае запроса клиента разработка и ведение проектной документации (в связке с ИТ командой и командой менеджеров);
  • Проработка user-stories и user-cases на своём по своим кейсам/продуктам;
  • Постановка задач на разработку;
  • Работа с документами по своему проекту/клиенту (первичная документация, внутренний документооборот);
  • Проработка договорной схемы, юридических нюансов по своему проекту/клиенту, в связке с главным юристом;
  • Формирование месячных реестров: сверочных, оборотных, реестров для актирования услуг и платежей за период.
  • Работа с внутренними системами PAYMO (внутренняя система отчётов и реестров Acts и т д…)
  • Работа с Jira, Slack, Excel, БД, Битрикс.
  • Построение рабочих отношений с заказчиками, партнерами, умение слушать и слышать, умение убеждать, вести переговоры в различных форматах (встречи, онлайн/встречи, по телефону, в почте);
  • Проведение встреч и переговоров с Заказчиками (контрагентами) от лица компании, выработка взаимовыгодных сценариев взаимодействия. Онлайн встречи с заказчиками партнёрами банками.
  • Ведение бизнес-переговоров с контрагентами, клиентами по вопросам стоимости и условий оказания услуг Общества.
  • Обеспечение коммуникаций между командами, участвующими в проекте (заказчики, подрядчики, исполнители). Выстраивание взаимодействия со смежными отделами: техническими подразделениями, разработкой в вопросах, влияющих на качество сервиса.

Преимуществом при подборе кандидата будет опыт в IT:

  • Владение навыками менеджера IT проекта или проджект-менеджера в интернет эквайринге: понимание продукта, основных этапов вывода ИТ продукта на рынок (или передачи продукта/доработки существующему клиенту), чтение/понимание проектной документации и ТЗ, умение говорить с менеджерами проектов, саппортом на одном языке, понимать основные моменты разработки, относящиеся к продаже.
  • знание что такое API (REST, JSON, XML/HTML/SOAP);
  • знание процессинговых протоколов;
  • навыки ведения проектной документации; знание основ UI/UX дизайна;
  • Понимание стандарта PCI DSS платёжной индустрии
  • Понимание основ кибер, информационной безопасности

Требования:

  • Развитые аналитические способности и опыт в сфере или около (смежных) сферах : интернет эквайринг, интернет банкинг, IT, Еком и тд..)
  • Организованность, дисциплинированность, исполнительность, системное мышление.
  • Опыт взаимодействия с заказчиком, управление ожиданиями заказчика,
  • Развитые коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, опыт проведения переговоров.
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность
  • Активность, нацеленность на результат,
  • Успешный опыт работы в продажах или доведении проектов до запуска в секторе в интернет-эквайринге или B2B секторе сложных высокотехнологичных продуктов.
  • Высшее образование
  • Опыт работы более 3 лет

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов в финтех
80 000 - 130 000 ₽
PAYMO
От 3 до 6 лет
Менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов
80 000 - 130 000 ₽
PAYMO
От 3 до 6 лет
PAYMO
3,5
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия