Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по обслуживанию юридических лиц

от 51 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О НАС:

Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
  • Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • Гибкий график работы - 2/2 или 5/2 на выбор;
  • Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
  • Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
  • Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад 2 раза в год;
  • Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
  • Бесплатный навсегда посещение фитнес клуба Авангард, бассейн Спартак по пропуску от Банка в самом центре города;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию), отпуск 33 дня, стимулирующие выплаты и дополнительные премии; бассейн и фитнес для сотрудников абсолютно бесплатно;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Обработка входящих звонков от клиентов-юридических лиц;
  • Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения операций клиентов Банка;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и его партнеров;
  • Информационно-техническая поддержка по вопросам использования системы "Клиент-Банк", в том числе обработка электронных письменных обращений;
  • Работа в банковских системах;
  • Внесение информации в базу данных Банка о звонках.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Высшее/незаконченное высшее/среднее специальное образование (предпочтительно технические специальности);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро выражать свои мысли;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Преимущество:опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
юридические лица
Техническая поддержка
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Чебоксары
Похожие вакансии
Начинающий специалист по обслуживанию юридических лиц
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
3,9 1 970 отзывов
Чебоксары,
сегодня
Начинающий специалист
от 49 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
3,9 1 970 отзывов
Чебоксары,
14 января 2025

Главный менеджер по продажам

Новосибирск,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
ДМС , дополнительные компенсации к отпуску в виде материальных выплат и дополнительных дней
Что можно улучшить
Обращение к руководству банка
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Поставленные цели, честность и открытость, командная работа, график рабочего времени
Что можно улучшить
Убрать ограничения по возрасту клиентов на инвестиции, оклад

Специалист сектора внешней доставки и продаж банковских продуктов

Краснодар,
январь 2025
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень хороший коллектив и руководство!
Что можно улучшить
Повысить мотивацию для сотрудников, обязательно и работа будет просто класс!
Газпромбанк
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 970 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
30% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (входящие звонки)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами
от 49 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по приемке товара
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по андеррайтингу
40 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить