Старший специалист по обслуживанию юридических лиц
О НАС:
Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- Гибкий график работы - 2/2 или 5/2 на выбор;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
- Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад 2 раза в год;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- Бесплатный навсегда посещение фитнес клуба Авангард, бассейн Спартак по пропуску от Банка в самом центре города;
- Расширенный социальный пакет: ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию), отпуск 33 дня, стимулирующие выплаты и дополнительные премии; бассейн и фитнес для сотрудников абсолютно бесплатно;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Обработка входящих звонков от клиентов-юридических лиц;
- Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения операций клиентов Банка;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и его партнеров;
- Информационно-техническая поддержка по вопросам использования системы "Клиент-Банк", в том числе обработка электронных письменных обращений;
- Работа в банковских системах;
- Внесение информации в базу данных Банка о звонках.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Высшее/незаконченное высшее/среднее специальное образование (предпочтительно технические специальности);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение быстро выражать свои мысли;
- Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
- Преимущество:опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по продажам
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.