Оператор контактного центра

от 41 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – центр Дистанционных продаж Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2;
  • Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обрабатывать заявки, поступившие от клиентов на получение банковских продуктов;
  • Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
  • Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
  • Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
  • Если нет опыта – не страшно, всему научим.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа в команде
Навыки продаж
Активные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта
Специалист call центра (входящая линия)
от 50 000 ₽
Совкомбанк
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела прямых и выездных продаж

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Поддержка руководителем на протяжении всей рабочей деятельности.
Что можно улучшить
Количество рабочих мест в офисе для каждого сотрудника, для возможности продуктивной работы.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Достойная оплата труда, организация рабочего пространства, хороший коллектив
Что можно улучшить
Организация обучения и тренинги должны проходить в рабочее время сотрудника

Старший специалист отдела продаж

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Выбор участка работы состоит из:
1. Загруженности зоны другими сотрудниками.
2. Определяется по результатам среза эффективности помесячно, попал в топ - выбирай где хочешь работать.
График свободный, всегда можно договориться с руководителем, главное - выполнить план.
План продаж выполняется за неделю в интенсивном режиме, за 2 недели спокойной работы так же можно выполнить.
Руководство, вплоть до регионального менеджера (с остальными нет особо возможности пересекаться) лояльное и всегда идет на встречу, предвзятости не замечалось.
ДМС, собственная служба безопасности и уровень ЗП.
Что можно улучшить
Обучение и тренинги проходят в рабочее время, неплохо было бы отводить отдельное время.
Рабочие смартфоны не справляются с нагрузкой рабочего ПО, что снижает эффективность работы в реальном времени.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 38 500
На основании 365 отзывов
19 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 716 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания