Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ESTET - одна из крупнейших фабрик в России по производству входных и межкомнатных дверей, стеновых панелей, алюминиевых перегородок и корпусной мебели. За последние 17 лет наша продукция завоевала доверие клиентов в России и за рубежом.

Обязанности:

  • Консультация клиентов на входящих звонках (поиск клиентов не требуется);
  • Обработка заявок, поступивших с сайта;
  • Помощь клиентам в выборе наиболее подходящей продукции;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение сделок в CRM системе: корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь;
  • Приветствуется опыт работы специалистом контактного центра
Условия:
  • Стабильные выплаты заработной платы без задержек: оклад + ежемесячные премии;
  • Абсолютно прозрачная система мотивации;
  • Работа в эстетичном и комфортном офисе;
  • Работа в стабильной компании, лидере на рынке дверных технологий
  • Участие в тренингах, доступ к профессиональной литературе;
  • «Открытое» руководство»: руководители всегда открыты к обсуждению различных идей сотрудников;
  • График работы 2/2

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Мы внимательно знакомимся с каждым поступившим нам резюме.

В случае принятия решения о встрече, мы обязательно свяжемся с Вами лично в течение 10-ти рабочих дней.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Консультирование
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Ваш юрист
Нет опыта
ГК ЭСТЕТ
4,4
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Корпоративный транспорт
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Место для парковки
64% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Оплата транспортных расходов
29% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
7% Удобное расположение работы
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра (удаленно)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет