Специалист call центра (входящая линия)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Помочь клиенту в решении вопроса;
- Грамотно презентовать информацию;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
Условия:
- График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС, фитнес, обучение английскому, поощрение за стаж);
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 302 отзыва по этой специальности
Менеджер 1 линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
После работы в небольшой частной компании я устроился в банк. Поначалу меня шокировали масштабы и уровень сложности задач, но, справедливости ради, они были интересными, и я улучшил свои навыки. Оформление официальное, мне не предлагали регистрировать самозанятость или ИП. Зарплата белая, есть социальные гарантии. График работы нормальный, в выходные можно отдохнуть без звонков. В отпуске ситуация аналогичная.
Что можно улучшить
В банке все отлично, ввел бы наличие мерча сотрудникам и обязательно носить.
Специалист КЦ
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
ДМС, Коворкинг в Сочи и на Алтае, прозрачная система оплаты труда, хороший офис.
Что можно улучшить
Лично мне всё нравится,Совкомбанк полностью соответствует моим требованиям, как к работадателю. Я готов рекомендовать Совкомбанк, как организацию своим друзьям и знакомым.
Специалист отдела телемаркетинга
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура(мероприятия, дмс, софинансирование обучения, спорта и т.д);Возможность работать удалено и в офисе;
Карьерный рост;
Достойная з/п;
Коллектив.
Что можно улучшить
Переход по отделам организации
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call центра (входящая линия) — 52 500 ₽
На основании 302 отзыва
20 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 274 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист (входящая линия)
от 41 400 ₽