Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call центра (входящая линия)

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Помочь клиенту в решении вопроса;
  • Грамотно презентовать информацию;
  • Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:

Требования:

  • Знание и наличие ПК;
  • Умение общаться с людьми

Условия:

  • График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
  • Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
  • Оформление по ТК с 1 дня;
  • Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС, фитнес, обучение английскому, поощрение за стаж);
  • Карьерный рост каждые 6 месяцев;
  • Обучение у лучших тренеров нашего банка;
Ключевые навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта
Начинающий специалист
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта

Менеджер 1 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
После работы в небольшой частной компании я устроился в банк. Поначалу меня шокировали масштабы и уровень сложности задач, но, справедливости ради, они были интересными, и я улучшил свои навыки. Оформление официальное, мне не предлагали регистрировать самозанятость или ИП. Зарплата белая, есть социальные гарантии. График работы нормальный, в выходные можно отдохнуть без звонков. В отпуске ситуация аналогичная.
Что можно улучшить
В банке все отлично, ввел бы наличие мерча сотрудникам и обязательно носить.

Специалист КЦ

Саратов,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
ДМС, Коворкинг в Сочи и на Алтае, прозрачная система оплаты труда, хороший офис.
Что можно улучшить
Лично мне всё нравится,Совкомбанк полностью соответствует моим требованиям, как к работадателю. Я готов рекомендовать Совкомбанк, как организацию своим друзьям и знакомым.

Специалист отдела телемаркетинга

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Корпоративная культура(мероприятия, дмс, софинансирование обучения, спорта и т.д);
Возможность работать удалено и в офисе;
Карьерный рост;
Достойная з/п;
Коллектив.
Что можно улучшить
Переход по отделам организации
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call центра (входящая линия) — 52 500
На основании 302 отзыва
20 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 274 отзыва
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
64% Медицинское страхование
62% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
59% Система наставничества
56% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания