Начинающий специалист (Call-центр)
от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – Контактный центр Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- Гибкий график работы - 2/2 или 5/2;
- Возможность полной или частичной занятости (0,5 ставки) после обучения;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
- Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов Банка;
- Помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Подбирать выгодные для клиента продукты и услуги Банка;
- Заводить и обрабатывать заявки в базе данных на получение банковских продуктов;
- Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
- Является уверенным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью, любит общаться и готов помогать клиентам;
- Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший работодатель!Постоянно проходят обучения, комфортная среда для работы, отличные коллеги.
Что можно улучшить
Это решают наши коллеги из HR и других Департаментов постоянно
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда и соц.пакет. Месторасположение офиса.Нормированный график и наличие большего числа дней отпуска.
Что можно улучшить
У руководства зачастую крайне субъективный взгляд на устройство рабочего процесса и результаты работы, которые должны показывать сотрудники.
Специалист Отдела вкладных и транзакционных операций.
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, уровень зарплаты, климат в коллективе. Все четко, все создано для комфортной работы.
Что можно улучшить
Конечно повысить зарплату, программное обеспечение. Все и так шикарней не куда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист (Call-центр) — 149 000 ₽
На основании 150 отзывов
20 000 ₽
357 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 724 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга (удаленно)
от 55 000 ₽
Начинающий специалист в Банк (без опыта)
от 41 400 ₽