Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)

от 47 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Контактный центр Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
  • Официальное трудоустройство на этапе обучения;
  • Гибкий график работы - 2/2 или 5/2;
  • Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
  • Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
  • Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), дополнительные выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов Банка;
  • Помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Подбирать выгодные для клиента продукты и услуги Банка;
  • Заводить и обрабатывать заявки в базе данных на получение банковских продуктов;
  • Продавать банковские продукты и услуги по телефону (без поиска клиентов, "тёплая база", готовый скрипт);

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
  • Является уверенным пользователем компьютера;
  • Обладает грамотной речью, любит общаться и готов помогать клиентам;
  • Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Активные продажи
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 47 600 ₽
Газпромбанк
Нет опыта

Специалист отдела прямых и выездных продаж

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Поддержка руководителем на протяжении всей рабочей деятельности.
Что можно улучшить
Количество рабочих мест в офисе для каждого сотрудника, для возможности продуктивной работы.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Достойная оплата труда, организация рабочего пространства, хороший коллектив
Что можно улучшить
Организация обучения и тренинги должны проходить в рабочее время сотрудника

Старший специалист отдела продаж

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Выбор участка работы состоит из:
1. Загруженности зоны другими сотрудниками.
2. Определяется по результатам среза эффективности помесячно, попал в топ - выбирай где хочешь работать.
График свободный, всегда можно договориться с руководителем, главное - выполнить план.
План продаж выполняется за неделю в интенсивном режиме, за 2 недели спокойной работы так же можно выполнить.
Руководство, вплоть до регионального менеджера (с остальными нет особо возможности пересекаться) лояльное и всегда идет на встречу, предвзятости не замечалось.
ДМС, собственная служба безопасности и уровень ЗП.
Что можно улучшить
Обучение и тренинги проходят в рабочее время, неплохо было бы отводить отдельное время.
Рабочие смартфоны не справляются с нагрузкой рабочего ПО, что снижает эффективность работы в реальном времени.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр) — 38 500
На основании 365 отзывов
19 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 716 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания