Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия по обслуживанию юридических лиц)

от 51 450
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О НАС:

Мы – Контактный центр Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
  • Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • График работы - 5/2 (скользящее начало рабочего дня);
  • Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
  • Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
  • Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
  • ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:

  • Обрабатывать входящие звонки от клиентов-юридических лиц;
  • Звонить клиентам - юридическим лицам с целью подтверждения операций клиентов Банка;
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка и его партнеров;
  • Осуществлять информационно-техническую поддержку по вопросам использования системы "Клиент-Банк", в том числе обрабатывать электронные и письменные обращения;
  • Работать в банковских системах;
  • Вносить информацию в базу данных Банка о звонках.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
  • Является уверенным пользователем компьютера;
  • Обладает грамотной речью, любит общаться и готов помогать клиентам;
  • Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 909 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024
Оператор call-центра
от 49 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 909 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 909 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
30% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 49 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист call-центра (входящие звонки)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела обслуживания юридических лиц
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить