Специалист отдела телемаркетинга
от 59 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше предложение:
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- официальное трудоустройство, обучение за счет компании и поддержка наставника
- графики без задержек на работе: 2/2, 5/2, доступен удаленный формат
- возможность карьерного роста и индивидуального развития
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- продажа банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам банка (кредиты наличными и кредитные карты)
- оформление заявки на подключение продуктов и услуг банка по телефону
Наши ожидания:
- вы вежливы и общительны
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024
Банковский специалист
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 449 отзывов
Уфа,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 350 отзывов по этой специальности
Эксперт клиентского центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив и лояльное руководство!всегда готовы помочь в сложных ситуациях!С охотой и настроением хожу на работу, что самое важное!Заработную плату платят своевременно без задержек!
Что можно улучшить
В принципе все устраивает и пока нет нареканий в условиях работы!
Менеджер по обслуживанию
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, з/п тоже в принципе устраивает, руководитель.
Что можно улучшить
Сделать ремонт в офисе. Сидим вместе с Почтой за одной дверью.
Эксперт клиентского центра
Тула,
ноябрь 2024
Что нравится
Чистое, удобное, светлое рабочее место. Стабильный доход, работа без задержек.
Что можно улучшить
На данном этапе работы не могу даже сказать, что можно улучшить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 449 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист отдела обслуживания юридических лиц
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам корпоративным клиентам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с клиентами
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра в Банк (начинающий специалист)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru