Методолог процессов дистанционного банковского обслуживания (контактные центры и телемаркетинг)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка и согласование ВНД и распорядительных документов Банка, в том числе стандартных (типовых) форм договоров и иной документации, сопровождающей процессы дистанционного банковского обслуживания (Контактного центра и Телемаркетинга)
- Участие в разработке внутренних бизнес-процессов по процессам дистанционного банковского обслуживания (Контактного центра и Телемаркетинга)
- Предоставление методологической экспертизы по внутренним и внешним запросам, подготовка ответов на них, включая запросы Банка России/надзорных органов и иных органов государственной власти
- Участие в канальных стримах (проектах) по развитию дистанционных каналов обслуживания (Контактного центра и Телемаркетинга)
- Высшее образование
- Знание процессов работы контактного центра
- Желателен опыт работы в конактных центра банка
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Методолог (Управление по обработке обращений клиентов)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 272 отзыва
Москва,
вчера
Методолог розничных банковских продуктов (направление зарплатные карты)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 905 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Тренер-методолог
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, внимание к сотрудникам, забота о них. Индивидуальный подход. Хорошие рабочие места и соцпакет.
Что можно улучшить
В целом все в порядке. Особо нечем улучшать хорошее место. Рекомендую.
Методолог
Москва,
январь 2023
Что нравится
- уровень компенсации в среднем по Банку выше медианного значения по отрасли,- есть много плюшек в части корпоративной культуры и неденежных бонусов, но они, как правило, доступны сотрудникам, кто проработал Н-лет,
- есть бюджеты на внедрение современного ПО и оборудования,
- есть возможность менять подразделение внутри Банка,
- комфортные офисы в центре города и шаговой доступности от метро,
- хороший уровень экспертизы у сотрудников (на примере подразделения, где работал я), есть чему поучиться.
Что можно улучшить
- нужна более прозрачная и справедливая система премирования,- большая часть зарплаты идет через премии (которые могут сильно отличаться от сотрудника к сотруднику, принимает решение руководитель, который распределяет эти премии), что создает дисбаланс (когда понимаешь после общения с коллегами, что на твоем уровне должности и экспертизы можно получать кратно большее вознаграждение),
- в проектах есть формат отложенной премии (мотивации сотрудников), но отложенная на несколько лет сумма в рублях может кратно обесцениться к окончанию проекта,
- в департаменте рисков идет тотальный контроль, кто и что делает на удаленке (сколько раз клавишу нажал и мышкой кликнул в минуту),
- нет прозрачности в части карьерного и зарплатного роста, даже после диалога с руководителем, лояльность имеет больший вес чем экспертиза,
- условия труда и компенсации могут сильно отличаться между подразделениями,
- очень много проблем с доступами и безопасниками в части бюрократии и заявок, можно ждать неделями и месяцами исполнения заявки на доступ в систему.
CRM-менеджер
Москва,
январь 2022
Что нравится
Мне нравилось место работы, супервайзер был отзывчивым. Устраивают конкурсы на дополнительное премирование.
Что можно улучшить
Закрепления рабочих мест за сотрудниками. Более мобильное передвижение по карьерной лестнице
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 905 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий эксперт в Отдел процессов сервиса розничного бизнеса (контактный центр)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный/ведущий специалист управления процессами кредитной организации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт Отдела по взаимодействию с подразделениями Банка России и Счетной палаты РФ
до 168 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт в отдел администрирования тарифов блока Средний и малый бизнес
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru