Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

43 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с обращениями клиентов( корпоративных и физических лиц);

  • Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений, в том числе по телефону;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов клиентов;
  • Помощь клиенту в выборе удобных продуктов и услуг нашей Компании;
  • Решение интересных кейсов клиентов.

Требования:

  • Аналитический склад ума, многозадачность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;

  • Опыт работы желателен от 1 года;

  • MS office, телефония, электронная почта.

Условия:
  • График работы: 5/2, 2/2;
  • Полностью БЕЛАЯ заработная плата;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны.
  • Прозрачная система оплаты труда.
  • Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 3-х месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология, скорая помощь и полис для выезда за рубеж.
  • Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше.
  • Бесплатная подписка и доступ на любимые сервисы: Купер, Самокат, он-лайн кинотеатр, аудио-сервисы и аптека.
  • Бесплатный доступ к BestBenifits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг.
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
  • У каждого сотрудника есть возможность карьерного роста до управляющих позиций или развития в смежных функциях.
  • А ещё у нас ты сможешь найти друзей по интересам – для сотрудников действует бесплатный языковой клуб, лекции от экспертов, клуб для любителей спорта и много других интересных мероприятий.
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Сеть Партнерств
Новая
От 1 года до 3 лет
СберЛогистика
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 187 отзывов
85% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
28% Корпоративный транспорт
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
24% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
16% Оплата мобильной связи
16% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job