Специалист технической поддержки
43 000 - 43 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
-
Работа с обращениями клиентов( корпоративных и физических лиц);
-
Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений, в том числе по телефону;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов клиентов;
- Помощь клиенту в выборе удобных продуктов и услуг нашей Компании;
- Решение интересных кейсов клиентов.
Требования:
-
Аналитический склад ума, многозадачность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
-
Опыт работы желателен от 1 года;
-
MS office, телефония, электронная почта.
- График работы: 5/2, 2/2;
- Полностью БЕЛАЯ заработная плата;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные.
- Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны.
- Прозрачная система оплаты труда.
- Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 3-х месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология, скорая помощь и полис для выезда за рубеж.
- Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше.
- Бесплатная подписка и доступ на любимые сервисы: Купер, Самокат, он-лайн кинотеатр, аудио-сервисы и аптека.
- Бесплатный доступ к BestBenifits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг.
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
- У каждого сотрудника есть возможность карьерного роста до управляющих позиций или развития в смежных функциях.
- А ещё у нас ты сможешь найти друзей по интересам – для сотрудников действует бесплатный языковой клуб, лекции от экспертов, клуб для любителей спорта и много других интересных мероприятий.
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 187 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
59%
Медицинское страхование
43%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
28%
Корпоративный транспорт
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
24%
Система наставничества
22%
Профессиональное обучение
18%
Удаленная работа
16%
Оплата мобильной связи
16%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Аренду
35 000 - 51 000 ₽
Специалист по андеррайтингу
40 200 - 63 100 ₽
Специалист центра поддержки найма
от 39 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 43 000 ₽