Оператор call-центра (премиум клиенты, м. Каширская)
Газпромбанк решил, что работать без костюма и белой рубашки гораздо приятнее – у нас все, как дома :)
Да, в нашем банке с заботой относятся к каждому сотруднику – а мы заботимся о клиентах банка.
У нас весёлая, амбициозная и крутая команда.
КАРЬЕРУ СТОИТ НАЧИНАТЬ В КРУТЫХ КОМАНДАХ, ГДЕ ТЫ МНОГОМУ НАУЧИШЬСЯ!
- Мы работаем в комфорте, как дома, потому что наши клиенты на расстоянии звонка, мы забыли про рубашки, пиджаки и, конечно, каждый второй в офисе хвастается своими тату и дредами;
- Наши сотрудники приобретают такие умения и навыки, благодаря которым их приглашают внутри банка в такие направления, как обучение персонала, Автоматизация и роботизация, аналитика и т.д. Рост сотрудника в банке – для нас приоритет;
- Наш классический график работы (5/2 СБ, ВС выходные дни 9-18) помогает успевать на фитнес, на концерты, к врачу – мы уверены, что ты поймаешь свою волну ;)
Мы умеем зарабатывать, научим и тебя!
ЧТО ТЫ ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИШЬ В ГАЗПРОМБАНКЕ?
- Конечно же, официальное оформление в штат банка, зарплатную карту и выплаты 2 раза в месяц с момента оформления;
- Оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
- ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
- Доход от 90 000 рублей – давай считать вместе: оклад на старте 61 400 тыс. руб + премия каждый месяц около 30 000 тыс. руб, которую ты зарабатываешь своими результатами. Премия в твоих руках, с нашей стороны никаких ограничений;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
- Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
- Каждые 3 месяца мы переводим самых результативных сотрудников по Лестнице карьерного роста и ты можешь увеличить свой оклад , в рамках того же отдела. Твой доход тоже растет, потому что премия зависит от оклада;
- За 12 месяцев реальная возможность вырасти до тренера, наставника, эксперта, в среднем руководителем группы реально стать со стажем в 1,5 года и крутыми результатами;
А еще мы любим снимать рилсы, делать праздники и веселиться с командой.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ?
- Работа с закрепленным портфелем премиальных клиентов (работаем только путем телефонных переговоров, без выездов);
- Обзвон действующих клиентов банка для привлечения на премиальное обслуживание;
- Продажа банковских, страховых и инвестиционных продуктов, выполнение плана продаж;
МЫ БУДЕМ ВСЕГДА РЯДОМ, ПОМОЖЕМ ТЕБЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ И НАУЧИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ – МЫ КОМАНДА!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия