Оператор call-центра
Обязанности:
- Проведение телефонных опросов и приглашение к участию в онлайн-опросах среди специалистов различных направлений (врачи, фармацевты, руководители).
- Заполнение электронной анкеты со слов респондента и внесение корректных данных и значение в процессе звонка.
Требования:
Грамотная речь
Высокоскоростное интернет-соединение.
Наличие ПК или ноутбука.
Гарнитура (микрофон и наушники).
Отсутствие фонового шума и эха.
Четкая и грамотная речь.
Стрессоустойчивость.
Возможность работать не менее 6 часов в день, при графике 5/2
Самозанятость или официальное оформление в штат
Преимущества для кандидатов с опытом работы в исследовательских компаниях.
Условия:Центр изучения мнения врачей приглашает вас стать частью нашей динамично развивающейся команды!
Мы ищем талантливых операторов call-центра в виртуальную CATI-студию для удаленной работы, готовых присоединиться к нам в путешествии по миру маркетинговых исследований.
График 5/2 (от 6 часов в день, в Вашем часовом поясе)
Оплата 2 раза в месяц
Участие в разнообразных проектах.
Оплата за каждое успешное интервью и нахождение на линии (почасовая в режиме звонка), премии и бонусы за выполнение многоступенчатой системы мотивации.
IP-телефония за счет компании.
Официальное трудоустройство или самозанятость.
Дружный коллектив.
Бесплатное обучение и поддержка личного куратора.
Бонусы и подарки для новичков за первый месяц работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).