Специалист по работе с юридическими лицами (малый и средний бизнес)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Работа с действующими клиентами компании и формирование собственной базы (малого и среднего бизнеса);
- Проведение переговоров с потенциальными покупателями;
- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
- Предоставление отчётности о проделанной работе.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление с первого дня
- Поддержка на всех этапах обучения
- Совокупный доход (оклад+ KPI) и прозрачная система мотивации (% с продаж и оборота)
- Карьерный рост внутри компании
- Гарантированный доход в первые 2 месяца на период адаптации
- Удобный график работы с 10:00 до 19:00, 5\2
- Обучение и профессиональное развитие, корпоративную библиотеку
- Кафетерий льгот – бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам, медицинским услугам, образовательным платформам, изучению иностранного языка и т. д.
- Бонусы и скидки от партнёров (программа «Своим»)
- 10 % скидку сотрудника на товары в наших магазинах
- Работа на территории магазина "М.видео"
- Возможность согласования специальных условий с менеджерами центрального офиса: скидки, закупка товара, отсрочка платежа;
ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Коммуникабельность и доброжелательность
- Хочет быть частью слаженной команды
- Уверенный пользователь ПК
- Есть опыт телефонных переговоров
- Знание в сфере технологий не требуется, если нет опыта, то обучаем
ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК – РАССКАЖЕМ ПОДРОБНЕЕ О ВАКАНСИИ!
Данная позиция будет интересна при поиске вакансий: Продавец-консультант, менеджер по продажам, специалист по работе с корпоративными клиентами, B2B, специалист клиентского сервиса, офис менеджер, риелтор, привлечение клиентов, бизнес, менеджер по развитию действующих клиентов, ВТБ БАНК, ПИК, HOFF, МЕГАФОН, Яндекс.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по клиентскому сервису
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью