Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

50 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй, дорогой кандидат!

Наша компания в поисках проактивного, организованного и ответственного менеджера по работе с клиентами.

Наведи Порядок - это холдинг, основная сфера деятельности которого - промышленный клининг.

Наши клиенты – компании B2B сектора (производства, РЦ, склады, сетевой ритейл и т.п.). Нас ценят нас за качество, скорость и профессионализм.

Почему открыта вакансия?

Взгляды нашей компании и прошлого менеджера на дальнейшее движение и развитие в продажах, к сожалению, разошлись и мы приняли обоюдное решение расстаться.

Что мы предлагаем:

- Формат работы: гибридный - офис/выезды на объекты потенциальных клиентов;

- График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, сб и вс - выходные дни;

- Оформление по ТК РФ с первого дня;

- Заработная плата: от 50 000 руб. до 130 000 руб. (оклад 35 000 руб. + KPI + % от продаж);

- Дорожная карта адаптации, наставник - собственник компании;

- Открытое и адекватное руководство, которое очень ценит полезные инициативы;

- Поощрение за сверхрезультаты: дополнительные премии за выдающиеся достижения и успешно реализованные идеи;

- Есть амбиции и желание расти и развиваться? Для начала обсудим рост до РОПа;

- Возможность посещать тренинги, обучающие профильные программы за счет компании - мы за профессиональный рост наших сотрудников;

- Обязательный отпуск 2 раза в год по 2 недели - мы строго следим, чтобы наши сотрудники не выгорали и вовремя отдыхали;

- Удобная CRM система АМО;

- Работаем на платформе Platrum: планирование, база знаний, академия, бизнес-процессы, библиотека и другие инструменты;

- Ну и куда без заботушки? Сезонные фрукты, ягоды и полезные перекусы от нашего заботливого офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

Всё просто - продавать услуги компании

- Работать с готовой базой потенциальных клиентов: мы уже собрали в АМО достаточно объемную базу, которую нужно обработать;

- Самостоятельно находить и обрабатывать новых потенциальных клиентов: ездим, смотрим, общаемся, продаем;

- Работать с действующей клиентской базой: собирать обратную связь по оказанным услугам, следить за оплатами, делать повторные и дополнительные продажи;

- Обрабатывать поток входящих лидов: но не стоит надеяться на дикий поток, который просто нужно будет обработать - качественный целевой лид В2В по нашей сфере в Томке - достаточно редкий гость;

- Работать по скрипту: звоним, общаемся, но не как роботы, а с полетом для фантазии и проявления талантов переговорщика;

- Назначать встречи потенциальным клиентам: главная задача договориться на аудит объекта - это наш ключевой этап воронки продаж;

- Готовить и презентовать коммерческие предложения: готовим по шаблону совместно с производственным отделом, научим;

- Заключать договоры: в компании прописан и работает автоматизированный бизнес-процесс согласования, сложно ошибиться;

- Вести клиентов в АМО: четко заполнять карточки, вести по этапам воронки, писать комментарии, ставить задачи и т.д.

Что мы ждем от кандидата:

- Высшее образование;

- Успешный опыт в продажах: опыт в продажах услуг точно будет преимуществом;

- Желательно, но необязательно, умение работать в CRM-системах;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Навыки ведения переговоров;

- Чувство юмора достаточное для создания мемасов на сложные ситуации и клиентов;

- Концентрация на конечной цели, своем ЦКП;

- Уверенность в себе и завтрашнем дне;

- Высокий уровень энергии;

- Позитивный взгляд на жизнь;

- Опрятный внешний вид.

Если ты прочитал до конца и понял, что хочешь работать в нашей команде - откликайся на вакансию и напиши в сопроводительном письме 3 причины, почему ты хочешь работать именно у нас. Так мы поймем, что ты внимательный и замотивированный профессионал.

До встречи на интервью!

Ключевые навыки
Активные продажи
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОГАУ Центр медицинской и фармацевтической информации
4,8 2 отзыва
Томск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Сибирь
4,2 228 отзывов
Томск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Томск,
май 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
только зп, ничего хорошего больше нет, сайт и остальное все вранье.
Что можно улучшить
большая текучка кадров!!! наверно есть о чем задуматься? свешивают все на сотрудника, по объектам бардак, но руководителя это не волнует, делай как хочешь.. он так хочет) в офисе мало очень мест, нет кухни и места для приема пищи.

Менеджер по продажам

Томск,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работы очень много, постоянные входящие звонки, времени нет на исходящие совсем, что с одной стороны вроде неплохо, а с другой стороны нет возможности взять в работу каких-то крупных клиентов. Хотя, должен сказать, что компания постоянно расширяет штат. Сфера интересная - клиентов очень много, практически у всех компании так или иначе какое-то сырье есть. По зарплате, коллективу, руководству - ничего сказать плохого не могу. Но, повторюсь, работы много, иногда и задерживаться на час-два приходится.
Что можно улучшить
Тренинги какие-то выездные хотелось бы. Так обучение - только внутри компании или онлайн.

Специалист по работе с клиентами

Томск,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания много лет стабильно работает. Официальное оформление. Молодой и активный коллектив. Интересные задачи в работе. Для меня это новая сфера. Руководство и коллеги помогают в процессе работы.
Что можно улучшить
В работе все устраивает.
Клин Старс
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
54% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
42% Наличие кухни, места для обеда
29% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить