Менеджер по работе с клиентами
Здравствуй, дорогой кандидат!
Наша компания в поисках проактивного, организованного и ответственного менеджера по работе с клиентами.
Наведи Порядок - это холдинг, основная сфера деятельности которого - промышленный клининг.
Наши клиенты – компании B2B сектора (производства, РЦ, склады, сетевой ритейл и т.п.). Нас ценят нас за качество, скорость и профессионализм.
Почему открыта вакансия?
Взгляды нашей компании и прошлого менеджера на дальнейшее движение и развитие в продажах, к сожалению, разошлись и мы приняли обоюдное решение расстаться.
Что мы предлагаем:
- Формат работы: гибридный - офис/выезды на объекты потенциальных клиентов;
- График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, сб и вс - выходные дни;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Заработная плата: от 50 000 руб. до 130 000 руб. (оклад 35 000 руб. + KPI + % от продаж);
- Дорожная карта адаптации, наставник - собственник компании;
- Открытое и адекватное руководство, которое очень ценит полезные инициативы;
- Поощрение за сверхрезультаты: дополнительные премии за выдающиеся достижения и успешно реализованные идеи;
- Есть амбиции и желание расти и развиваться? Для начала обсудим рост до РОПа;
- Возможность посещать тренинги, обучающие профильные программы за счет компании - мы за профессиональный рост наших сотрудников;
- Обязательный отпуск 2 раза в год по 2 недели - мы строго следим, чтобы наши сотрудники не выгорали и вовремя отдыхали;
- Удобная CRM система АМО;
- Работаем на платформе Platrum: планирование, база знаний, академия, бизнес-процессы, библиотека и другие инструменты;
- Ну и куда без заботушки? Сезонные фрукты, ягоды и полезные перекусы от нашего заботливого офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
Всё просто - продавать услуги компании
- Работать с готовой базой потенциальных клиентов: мы уже собрали в АМО достаточно объемную базу, которую нужно обработать;
- Самостоятельно находить и обрабатывать новых потенциальных клиентов: ездим, смотрим, общаемся, продаем;
- Работать с действующей клиентской базой: собирать обратную связь по оказанным услугам, следить за оплатами, делать повторные и дополнительные продажи;
- Обрабатывать поток входящих лидов: но не стоит надеяться на дикий поток, который просто нужно будет обработать - качественный целевой лид В2В по нашей сфере в Томке - достаточно редкий гость;
- Работать по скрипту: звоним, общаемся, но не как роботы, а с полетом для фантазии и проявления талантов переговорщика;
- Назначать встречи потенциальным клиентам: главная задача договориться на аудит объекта - это наш ключевой этап воронки продаж;
- Готовить и презентовать коммерческие предложения: готовим по шаблону совместно с производственным отделом, научим;
- Заключать договоры: в компании прописан и работает автоматизированный бизнес-процесс согласования, сложно ошибиться;
- Вести клиентов в АМО: четко заполнять карточки, вести по этапам воронки, писать комментарии, ставить задачи и т.д.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Успешный опыт в продажах: опыт в продажах услуг точно будет преимуществом;
- Желательно, но необязательно, умение работать в CRM-системах;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения переговоров;
- Чувство юмора достаточное для создания мемасов на сложные ситуации и клиентов;
- Концентрация на конечной цели, своем ЦКП;
- Уверенность в себе и завтрашнем дне;
- Высокий уровень энергии;
- Позитивный взгляд на жизнь;
- Опрятный внешний вид.
Если ты прочитал до конца и понял, что хочешь работать в нашей команде - откликайся на вакансию и напиши в сопроводительном письме 3 причины, почему ты хочешь работать именно у нас. Так мы поймем, что ты внимательный и замотивированный профессионал.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).