Специалист в отдел продаж (B2B) Оборудование
Привет) Это компания "Азиум"
Наша Компания занимается поставками профессионального пищевого оборудования, посуды, запчастей и инвентаря и пр.
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
-Понимания основных принципов b2b купли продажи оборудования;
-Опыт работы CRM Битрикс 24 и 1С;
-Навыков работы с офисным ПО (ms office, гугл таблицы и пр.)
-Высокий уровень энергии, честность, ответственность, самоорганизованность, гибкость, пунктуальность;
-Речь быстрая, четкая;
-Желание много продавать и много зарабатывать;
-Навыков работы с офисными программами и орг. техникой.
-ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
-Работа со сделками по воронкам через CRM (Битрикс24) + оформление в 1С;
-Отчетность Компании по продажам (РнП);
-Холодные звонки (без них продажник не продажник);
-Составление КП по запросам Клиентов;
-Работа с существующей базой клиентов (укрепление долгосрочных отношений, удержание);
-Ведение деловой переписки и переговоров с постоянными и потенциальными Клиентами Компании;
Со своей стороны предлагаем:
-Закупка, работа с логистикой и первичкой, на другом специалисте (не МОП);
-С нами ты начнешь зарабатывать достойные деньги, так как верхней границы по бонусам и премиям нет;
-Адекватное Руководство и заряженный коллектив;
-Поддержку в начинаниях и идеях;
-Уютное, оборудованное рабочее место и обеденную зону;
-Реальную перспективу карьерного роста до Руководителя группы Менеджеров/ Руководителя отдела Продаж с пропорциональным ростом заработной платы;
-Регулярную выплату заработной платы без задержек
-Удобный график работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (Пт до 17:00) (с обеденным перерывом);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).