Customer journey expert (b2b)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься - Проведение исследований клиентских сценариев, формирование рекомендаций и предложений для создание идеального Customer Journey Map (CJM), проведение сравнительного анализа c конкурентами в сегменте soho, sme
- Анализ потребностей и предпочтений клиентов, определение ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого этапа клиентского пути
- Управление процессом взаимодействия с клиентами, включая обработку обращений, предоставление информации и решение проблем
- Организация обучения и мотивации сотрудников, работающих с клиентами, для повышения качества обслуживания
- Опыт работы в проектах, связанных с улучшением клиентского опыта от 2 лет
- Опыт написания User story, CJM и описания бизнес-процессов
- Умение систематизировать и визуализировать результаты своей работы
- Опыт работы в Excel, PowerPoint, Jira, Confluence, Visio/Draw.io/Miro
- Готовность работать фулл тайм офис
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Customer Journey Expert/CJE в кластер "Семейный банк"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 259 отзывов
Москва,
вчера
Customer Experience Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Аналитик отдела продаж
март 2024
Что нравится
Стабильность, авторитет, интересная работа, возможность роста, креативный коллектив
Что можно улучшить
Мало коммуникации между сотрудниками других отделов у рядовых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 292 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer Journey Expert CRM Фабрика
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по клиентскому опыту (Senior)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктолог/Эксперт по исследованиям клиентского опыта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru