Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer journey expert (b2b)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
  • Проведение исследований клиентских сценариев, формирование рекомендаций и предложений для создание идеального Customer Journey Map (CJM), проведение сравнительного анализа c конкурентами в сегменте soho, sme
  • Анализ потребностей и предпочтений клиентов, определение ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого этапа клиентского пути
  • Управление процессом взаимодействия с клиентами, включая обработку обращений, предоставление информации и решение проблем
  • Организация обучения и мотивации сотрудников, работающих с клиентами, для повышения качества обслуживания
Что для этого нужно
  • Опыт работы в проектах, связанных с улучшением клиентского опыта от 2 лет
  • Опыт написания User story, CJM и описания бизнес-процессов
  • Умение систематизировать и визуализировать результаты своей работы
  • Опыт работы в Excel, PowerPoint, Jira, Confluence, Visio/Draw.io/Miro
  • Готовность работать фулл тайм офис

​​​​​​

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Journey Expert/CJE в кластер "Семейный банк"
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 259 отзывов
Москва,
вчера
Customer Experience Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик отдела продаж

март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность, авторитет, интересная работа, возможность роста, креативный коллектив
Что можно улучшить
Мало коммуникации между сотрудниками других отделов у рядовых сотрудников
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 292 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer Journey Expert CRM Фабрика
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по клиентскому опыту (Senior)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
СХ-эксперт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктолог/Эксперт по исследованиям клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить