Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра (на входящие звонки)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Приглашаем кандидатов на вакансию оператор call-центра!

MAJOR ЭТО:

  • Работа в крупной и стабильной компании, 25 лет на рынке России!
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Прозрачная сдельная схема оплаты труда
  • Получение новой профессии в Академии Мэйджор за 1-2 месяца
  • Стипендия на время обучения
  • Скидки на медицинское обслуживание в клиниках компании, в том числе возможность оформления льготного полиса ДМС
  • Скидки для сотрудников компании на покупку, страхование и ремонт автомобилей, скидки на автозапчасти
  • Льготные условия по автокредитам в Автоторгбанке
  • Льготные лизинговые программы для сотрудников в компании Мэйджор Лизинг
  • Скидки на экологически чистую продукцию, выращенную и изготовленную на фермах и производствах компании
  • Скидки в туристической компании MAJOR TRAVEL
  • Уникальные перспективы карьерного и профессионального роста в крупнейшей компании отрасли

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • График сменный 2/2, 3/3
  • З/п от 60 000 рублей + бонусы
  • Бесплатный обед в корпоративной столовой
  • Перспективы карьерного роста
  • Официальное оформление

  • Стипендия на время стажировки

  • Бонусы за стаж работы в Компании

  • Дружный коллектив
  • Обширная социальная программа

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих звонков

Что нужно, чтобы работать с нами:

  • Желание работать с клиентами
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (на входящие звонки)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0 890 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DKRS
4,7 98 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошие возможности для карьерного роста и развития. Здесь можно получить опыт работы с различными проектами.
Что можно улучшить
Было бы неплохо разработать индивидуальные планы развития для каждого сотрудник

Менеджер отдела продаж

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность решить любую проблему, отзывчивое, но категоричное руководство, четкие и понятные правила для каждого сотрудника, регламентирующие любой процесс

отличная столовая))
Что можно улучшить
Чаще идти на встречу сотрудникам в сложных ситуациях, пораньше предупреждать о нововведениях

Менеджер по продаже автомобилей

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Дружелюбная атмосфера в коллективе, все готовы помочь друг другу.
- Высокий уровень поддержки со стороны руководства, возможность профессионального роста.
- Достойная заработная плата и бонусы за выполнение планов продаж.
- Удобное расположение офиса и современные рабочие места.
Что можно улучшить
- Иногда возникают задержки с поставками автомобилей, что может создавать неудобства для клиентов.
- Хотелось бы больше возможностей для корпоративного обучения и повышения квалификации.
Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 890 отзывов
77% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
53% Место для парковки
51% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
33% Система наставничества
30% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
22% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию (Гибрид)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить