Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 63 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
АО "ЦЭЛТ" приглашает оператора колл-центра в команду профессионалов!
Обязанности:
- консультирование пациентов по услугам клиники, врачам, акциям и специальным предложениям
- активная запись пациентов на прием, осуществление продаж
- подтверждение записи пациентов/перенос
- осуществление исходящих звонков по заявкам от пациентов
- работа с обращениями пациентов во всех каналах коммуникаций: сайт, почта, мессенджеры, звонки
- поддержание позитивной и комфортной атмосферы в клинике
Требования:
- отличные коммуникативные навыки
- доброжелательность и клиентоориентированность
- умение слышать и слушать клиентов
- опыт работы оператором контактного центра в многопрофильных клиниках приветствуется
- уверенный пользователь ПК
Условия:
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
- комфортные условия труда
- график работы 5/2, после испытательного срока 2/2
- работа в команде профессионалов, любящих и знающих свое дело
- корпоративные скидки на медицинское обслуживание для сотрудника 40%, для членов семей 20%
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра (м. Новослободская)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПИКАССО
294 отзыва
Москва,
вчера
Администратор медицинской клиники (офтальмология) Москва
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АйМед
1 отзыв
Москва,
27 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Администратор call-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень приятный коллектив и светлый офис. Четкий график и условия. Только положительные воспоминания.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67%
Место для парковки
67%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
33%
Удобное расположение работы
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата больничного
17%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра (скорая помощь)
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (м. Рижская)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (м. Сокол)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru