Менеджер по документообороту (Кредитное бюро)
до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В настоящее время ООО «Бюро кредитных историй КредитИнфо» является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истории, информацию о запросах. Бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона № 218 «О кредитных историях» и действующими национальными и международными стандартами в области защиты информации.
Обязанности:
- Ведение документооборота (регистрация, обработка, распределение входящих/исходящих документов);
- Получение и отправка корреспонденции, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Систематизация документов, корреспонденции, организация их хранения;
- Прием, распределение входящих звонков, консультирование клиентов по поступившим вопросам и услугам бюро;
- Рассмотрение заявлений от ФЛ об оспаривании кредитных историй, подготовка ответов по результатам рассмотрения;
- Подготовка ответов на запросы государственных органов, контроль сроков.
Требование:
- Высшее образование;
- Опыт работы администратором / офис-менеджером / специалистом кол-центра - от 1 года;
- Опыт работы в банках или финансовых организациях приветствуется;
- Внимательность, аккуратность, исполнительность.
Условия:
- Должность: Менеджер клиентской поддержки. Компания ООО «БКИ КредитИнфо» (Дочка "Банк Русский Стандарт");
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: 5/2, 09:00 - 18:00;
- Формат работы офис;
- ДМС после и\срока (3 мес.);
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности (1 мин.) от ст. м. Преображенская площадь (БЦ "ПРЕО8").
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по регистрации и распределению документов на ресепшн
до 70 000 ₽
Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист архива
Самара,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому. Доставка транспортом компании до места работы.
Что можно улучшить
Нет места для приема пищи. В зимнее время очень холодно. Приходилось работать на складе.
Специалист архива
Москва,
июнь 2024
Что нравится
хороший коллектив и транспорт до офисаоплата труда маленькая
Что можно улучшить
Зарплату сотрудникам и лояльность руководства
Менеджер по документообороту
Москва,
январь 2024
Что нравится
Денежные выплаты вовремя. Остальное необходимо было улучшить
Что можно улучшить
График и обьем работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 920 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
70 000 - 90 000 ₽
Специалист по документообороту / Делопроизводитель
80 000 - 90 000 ₽