Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту (Кредитное бюро)

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящее время ООО «Бюро кредитных историй КредитИнфо» является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истории, информацию о запросах. Бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона № 218 «О кредитных историях» и действующими национальными и международными стандартами в области защиты информации.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (регистрация, обработка, распределение входящих/исходящих документов);
  • Получение и отправка корреспонденции, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
  • Систематизация документов, корреспонденции, организация их хранения;
  • Прием, распределение входящих звонков, консультирование клиентов по поступившим вопросам и услугам бюро;
  • Рассмотрение заявлений от ФЛ об оспаривании кредитных историй, подготовка ответов по результатам рассмотрения;
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов, контроль сроков.

Требование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы администратором / офис-менеджером / специалистом кол-центра - от 1 года;
  • Опыт работы в банках или финансовых организациях приветствуется;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Должность: Менеджер клиентской поддержки. Компания ООО «БКИ КредитИнфо» (Дочка "Банк Русский Стандарт");
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: 5/2, 09:00 - 18:00;
  • Формат работы офис;
  • ДМС после и\срока (3 мес.);
  • Локация — Москва, офис в шаговой доступности (1 мин.) от ст. м. Преображенская площадь (БЦ "ПРЕО8").
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по регистрации и распределению документов на ресепшн
до 70 000
Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель/Офис-менеджер
от 70 000
АйронТэк
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист архива

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Близость к дому. Доставка транспортом компании до места работы.
Что можно улучшить
Нет места для приема пищи. В зимнее время очень холодно. Приходилось работать на складе.

Специалист архива

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
хороший коллектив и транспорт до офиса
оплата труда маленькая
Что можно улучшить
Зарплату сотрудникам и лояльность руководства

Менеджер по документообороту

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Денежные выплаты вовремя. Остальное необходимо было улучшить
Что можно улучшить
График и обьем работы
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 920 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job