Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный помощник коммерческого департамента/Администратор/Офис-менеджер

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия компании: ООО "АЛЬФА РЕГИСТР"

Группа Компаний «Альфа Регистр» – стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. Штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и регулярно повышающих уровень своей квалификации, за семь лет обеспечил компании «Альфа Консалтинг» репутацию профессионального и надежного партнера для многих отечественных и зарубежных предприятий. В числе клиентов нашей компании организации из атомной, нефтегазовой, химической и горнорудной отраслей, металлургической, автомобильной, сельскохозяйственной и пищевой промышленности, а также предприятия, оказывающие услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Миссией ГК "АЛЬФА РЕГИСТР» является оперативное и квалифицированное содействие в получении необходимой разрешительной документации, а также полная консультационная поддержка компаний на всех этапах сотрудничества.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса).
  • Заказ канцелярии, получение/отправка корреспонденции, прием и распределение звонков.
  • Административная поддержка коммерческого департамента. Формирование первичных документов, договоров, КП. Коммуникации с внутренними исполнителями.
  • Правовая поддержка предприятия.
  • Контроль правильности оформления договоров, КП, входящей и исходящей документации. Подготовка и подача документов на государственные порталы (регулятор).

Требования:

  • Высшее образование (управление, юридическое, экономическое)Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Знание ПК, оргтехникиУмение работать в СРМ системах
  • Опыт работы с договорами и первичной документацией
  • Опыт работы на тендерных площадках

Условия:

  • График 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК
  • Возможность смешанного режима работы (дом + офис)
  • В штате 3 администратора (обязанности общие на всех)

Обязанности:

  • Участие в Тендерах

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Тендеры

  • Офисная техника

  • Первичная бухгалтерская документация

  • СРМ

  • 1:С

  • Договорная работа

  • коммерческие предложения

  • B2B Продажи

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
ПрофСтройГрупп
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Васкуляр Аксес
Новая
От 1 года до 3 лет
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
61% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
55 000 - 59 500
Нет опыта
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job