Специалист по документообороту
«Санаториум» — это IT-компания, которая разрабатывает собственные продукты для автоматизации работы отелей и санаториев. Мы выполняем полный цикл операций: от разработки и продаж до внедрения, обучения и сопровождения.
Мы ищем ответственного и коммуникабельного менеджера по документообороту, которому нравится работать с людьми, решать различные вопросы, поддерживать порядок в документах и процессах.
Мы ждем от тебя:
- самостоятельности и внимательности;
- доброжелательности и желания помогать людям;
- базовые знания о документообороте;
- желание создавать порядок в документах;
- высокий уровень обучаемости и желание осваивать новые программы;
- способность работать в режиме многозадачности;
- умение искать и находить нужную информацию для решения вопросов и задач.
Чем тебе предстоит заниматься:
- ежедневное оформление документов: коммерческие предложения, акты, счета, договоры, учет порядка в документах;
- работа с корреспонденцией, в основном через курьерские службы;
- акты сверки – ежеквартально;
- поддержание уюта в офисе: инициирование закупок вкусняшек, кофе и т.д.;
- организация приема гостей в офисе: бронирование переговорок, пропуска, чай/кофе.
Условия работы:
- трудоустройство по Трудовому договору с 1 дня;
- экологичный коллектив;
- график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС после прохождения испытательного срока);
- ежегодные корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).