Специалист технической поддержки/Специалист Oracle, VBA
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка инструментов на базе VBA, Oracle
- Автоматизация имеющихся инструментов на базе макросов VBA
- Разработка новых инструментов для работы с информационной системой компании (Gold): постановка задач, тестирование продукта, запуск на рабочей среде
- Умение быстро осваивать различные программные продукты
- Образование не ниже среднего специального
-
Умение работать с большим потоком входящей информации
-
Хорошее знание Oracle и VBA
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
- Возможен гибридный формат работы (офис + удаленка) после испытательного срока
- Офис расположен: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д2., корп.7, лит.А (метро Балтийская)
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные)
- Официальная «белая» заработная плата, 2 раза в месяц
- Возможность профессионального и карьерного развития в компании
- Корпоративные привилегии и скидки на покупки в магазинах-партнерах, онлайн-заказы, рестораны, путешествия, развлечения, недвижимость и многое другое
- Корпоративная скидка на покупки в наших магазинах
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки SAP CRM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КОНТРОЛ лизинг
56 отзывов
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Инженер поддержки SQL
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
2 252 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Дежурный специалист 1 линия поддержки
Ярославль,
май 2024
Что нравится
Всё хорошо условия топчик мне очень нравится работать из офиса и удалённо
Что можно улучшить
всё и так хорошо главное добавить заработную плату и будет отлично
Старший специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Удобный график и хорошее начальство, Вкусная столовая, средняя зп по городу
Что можно улучшить
Систему наставничества
Ведущий специалист службы поддержки пользователей
Москва,
январь 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда. Оплата отпусков и больничных. Был дружный коллектив.
Что можно улучшить
Оплату труда. Хорошо было бы добавить обучающие тренинги
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 408 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
13%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист RPA
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела информационно-технического сопровождения
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обработки данных
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик-консультант (главный специалист)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru