Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик-консультант (главный специалист)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы команда «Автоматика Сервис», часть ИТ-функции «Газпром нефти», специализирующаяся на проектировании, внедрении и комплексном обслуживании систем промышленной автоматизации всех уровней для предприятий нефтегазовой отрасли.

За 20 лет существования «Автоматика Сервис» стала безусловным лидером по объему реализации профильных проектов на производственных объектах «Газпром нефти» и не только. Наша команда создает профессиональные продукты для тысячи сотрудников нефтегазовой промышленности:; менеджеров, капитанов арктических танкеров, инженеров НПЗ и контрагентов по всему миру. Один из крупнейших флагманских проектов является «КАПИТАН»: система управления логистикой в Арктике.

Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом, мы стремимся к большему, и нам нужен Аналитик-консультант для решения амбициозных задач!

Обязанности:

  • Осуществление поддержки пользователей бизнес-решений календарного планирования смешения товарных нефтепродуктов на 2 линии:

· приём обращений, контроль корректности категоризации, маршрутизация внутри группы;

· выполнение обращений удаленно или «по телефону»;

· эскалация обращений на 3-ю линию с описанием постановки задачи;

· отслеживание исполнения работ по переданным на 3-ю линию обращений;

· предоставление обратной связи пользователям в ходе исполнения их запросов;

· контроль соблюдения SLA по обращениям.

  • Участие в тестировании изменений функционала поддерживаемых бизнес-решений;

  • Обучающие коммуникации с пользователями. Создание и редактирование документации по поддержке пользователей бизнес-решений;

  • Накопление и развитие Базы знаний отдела. Создание новых и редактирование имеющихся статей. Внедрение оптимизаций по ведению Базы знаний;

  • Развитие отдела: предложение и внедрение оптимизаций внутренних бизнес-процессов отдела, создание регламентирующих документов в рамках подразделения, активное участие в развитии внутренних бизнес-процессов;

  • Контроль и управление статистикой по обращениям. Выгрузка данных из системы Service Desk, проведение аналитики показателей, выработка оптимизационных мероприятий по усовершенствованию процесса обработки обращений.

Требования:

· Высшее образование в сфере ИТ/ техническое в области переработки нефти;

· Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

· Знание основ ITIL (понимание основных терминов: Service Desk, SLA, линия поддержки и тп);

· Опыт регистрации обращений (работа в системах учета запросов Service Desk);

· Опыт работы с Windows 10;

· Знание Office: Outlook, Word, Excel (основные формулы, ВПР, сводные таблицы);

· Желательно: опыт работы с инструментами управления проектами (Jira, Confluence, TFS);

· Желательно навыки написания простых SQL запросов (select; insert; join);

· Желательно навыки работы/настройки продуктов 1С;

· Желательно форматы csv, xml, xsd, json;

· Опыт разработки проектной и/или пользовательской документации, грамотный язык;

· Персональные характеристики: высокие коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность, проактивность: навык самостоятельного инициирования и доведения до конца оптимизаций внутренних бизнес-процессов подразделения, навык самообучения, умение работать и в команде и самостоятельно, навык самомотивации, аналитический и пытливый исследовательский склад ума.

Условия:

  • Возможность быстрого роста для результативных специалистов;
  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения; Бесплатное посещение спортивных секций;
  • Интенсивное обучение на практике, доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета;
  • Подписку на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы;
  • ДМС и страхование жизни.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IKON TYRES
4,1 152 отзыва
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Ведущий специалист по информационным технологиям
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пивоваренная компания Балтика
4,0 1 163 отзыва
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024

Консультант SAP HCM

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Структура и документация процессов. Очень хороший коллектив внутри отдела.
Что можно улучшить
Возможности роста, их просто нет. На премию твой непосредственный руководитель не имеет влияния, только вышестоящий.

Методолог

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Оплата, премия, соц пакет.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководством. Этики и уважения к рядовым коллегам ноль.

Главный консультант SAP PM

Омск,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Интересные задачи, возможности роста и развития. Предоставление комфорта при работе (канцелярия, техника и рабочее место)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками разных подразделений так как компания очень большая.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 496 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
22% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела поддержки ИС (Консультант-аналитик)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-специалист
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки ИС (Консультант-аналитик)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить