Эксперт по работе с бизнес клиентами B2B (входящие звонки)
Что нужно делать:
-
Работать со входящими обращениями клиентов бизнес-окружения и корпоративных клиентов в голосовых и электронных каналах.
-
Осуществлять экспертную поддержку региональных сотрудников отделов по развитию корпоративных клиентов на выделенной линии.
-
Заниматься развитием ключевых клиентов компании с целью повышения роста дохода.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
-
Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
-
Оформление по ТК РФ.
-
Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
-
Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
-
Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
-
Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
-
Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.