Специалист входящей линии колл-центра
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК «Форус» - IT-интегратор и помощник для компаний. Более 30 лет мы поставляем программы и сервисы, консультируем, цифровизируем и автоматизируем крупные предприятия на территории нашей страны и за её пределами!
Что требуется делать:
- Принимать входящие звонки и распределять их между сотрудниками;
- Распределять входящие обращения на почтовых ящиках и формах с сайта между сотрудниками;
- Работать с базой клиентов — вносить в CRM-систему информацию, полученную во время разговора;
- Совершать исходящие звонки по пропущенным звонкам и по запросам клиентов;
- Формировать отчеты о проделанной работе: количество входящих, пропущенных и исходящих обращений.
Вы нам подходите, если в Вас есть:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Желание прокачать навык коммуникации — вам предстоит много общаться с клиентами и помогать разбираться со сложностями;
- Активная позиция — важно не просто ответить на звонок, а качественно и оперативно помочь, поделиться полезной информацией;
- Желание погрузиться в реальную бизнес-среду, расти и развиваться в надежной компании.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- 5-ти дневную рабочую неделю c 9.00 до 18.00 ч.;
- Достойную официальную оплату труда;
- Индивидуальный план адаптации и поддержку наставников, которые поделятся своим опытом и помогут влиться в команду;
- Заботу о здоровье: ДМС, корпоративный психолог, скидки на фитнес;
- Насыщенную корпоративную жизнь: ежегодная премия «Сотрудник года», мероприятия, праздники и другие активности;
- Современный и комфортный офис в центре.
Отправляйте резюме и развивайтесь с нами в команде профессионалов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Телемаркетолог
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее руководство, вкусняшки и подарки для сотрудников, комфортный график, ценят людей, корпоративнок обучение
Что можно улучшить
Было бы здорово повысить уровень дохода, иметь возможность зарабатывать от 200.000 рублей менеджером по продажам
Консультант call-центра
Иркутск,
август 2022
Что нравится
Дружный коллектив, понимающие руководители, корпоративы и соц. мероприятия, возможность расти внутри фирмы
Что можно улучшить
все устраивало, возможно немного повысить оплату труда
Телемаркетолог
Иркутск,
май 2022
Что нравится
гибкий график, постоянное обучение сотрудников и отличные возможности для начала карьеры
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
87%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Своевременная оплата труда
78%
Профессиональное обучение
76%
Корпоративные мероприятия
69%
Система наставничества
64%
Удобное расположение работы
60%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
27%
Гибкий рабочий график
22%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки клиентов (без продаж)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
до 45 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 45 000 ₽
Эксперт по работе с бизнес клиентами B2B (входящие звонки)
35 000 - 50 000 ₽
Специалист Call-центра
до 45 000 ₽