Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (без продаж)
до 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО «ЭР-Телеком Холдинг» – новый элемент цифровой экономики России.
Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний и является ведущим независимым федеральным оператором информационно-коммуникационных услуг.
Ваши задачи:
- Сопровождение базы клиентов;
- Консультация клиентов по условиям предоставления услуг;
- Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости;
- Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов.
Нам важно:
- Навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
- Базовые знания MS Office;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Высокий уровень ответственности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатное обучение;
- Возможности карьерного роста;
- Скидки на услуги компании и бонусы от партнеров;
-
ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер корпоративного отдела
Липецк,
май 2024
Что нравится
Дружный отзывчивый коллектив, руководители все открыты для общения и обсуждения корпоративных вопросов.
Что можно улучшить
Сократить рабочий день в пятницу на 1 час, побольше корпоративов, организовать комплексный обед для сотрудников
Менеджер по развитию партнерской сети
Пермь,
февраль 2023
Что нравится
Стабильность, интересная работа
Что можно улучшить
Автоматизацию процессов
Менеджер по работе с партнёрами
Пермь,
ноябрь 2022
Что нравится
- Большая и котирующаяся на рынке труда компания (у нас в Перми шутят, прошёл школу Эр-Телеком, сможешь работать везде)- Белая зарплата, всегда без задержек
- Четкая и понятная система премий, при желании даже можно самому сосчитать сколько получишь (налоги с премиальной суммы за Вас заплатит компания, поэтому получите столько, сколько обещано)
- Офис в центре города, остановки общественного транспорта рядом, место для парковки есть
- Поддержка любых "движух" корпоративным отделом: участие в забегах, книжные клубы, варгеймы, пейнтбол
Что можно улучшить
- Карьерное развитие весьма условное (младший менеджер - менеджер - старший менеджер, а функционал особо не меняется)- Зарплатный потолок достигается за год-полтора, дальше развитие будет вряд-ли
- По некоторым направлениям большая текучка кадров
- Отсутствие нормальной обратной связи между руководством и сотрудниками (сложившуюся систему менять никто не хочет, даже если это просто таблица в эксель и работать тебе в ней удобнее иначе, чем твоему руководству)
- Слабая система наставничества
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 559 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Система наставничества
49%
Удаленная работа
49%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 45 000 ₽
Начинающий специалист по работе с клиентами
43 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами
43 000 - 70 000 ₽
Специалист по клиентским включениям В2В
до 43 500 ₽