Специалист по привлечению клиентов
41 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Специалист по привлечению клиентов
Что нужно делать:
- обработка заказов на подключение конвергентного продукта – продажа по телефону, отработка возражений, заполнение данных, согласование даты и времени монтажа;
- продажа подключений потенциальным клиентам массового сегмента в дистанционном канале;
- абонентское обслуживание существующих и потенциальных клиентов по различным каналам обращений в соответствии с политикой Компании и процедурами обслуживания.
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Интересная работа в дружном коллективе;
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 или 2\2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с локальными партнёрами и полевой командной
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, возможности обучения и роста, хороший коллектив, адекватные руководители
Что можно улучшить
Условия труда, больше активностей для сотрудников
Руководитель направления по работе с партнерами
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания, стабильная, что в наше время очень важно. Очень хороший пакет ДМС, замечательный офис, куча возможностей отдохнуть прям на работе. Возможность быстрого карьерного роста без пап, мам знакомств и прочего, оцениваются твои знания и стремление. То, что я искал.
Что можно улучшить
На мой взгляд, в компании соблюдается отличный баланс, шикарное отношение к сотрудникам, общение внутри компании на ты, возможность пообщаться с руководителем любого уровня на интересующие или важные темы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
-Доброжелательный коллектив;- Молодые, активные, открытые;
- Стильный офис, хорошая кухня, отличные кофемашины, массажные кресла, часто фрукты на кухнях
- Адекватное руководство.
Что можно улучшить
- ЗП ниже рынка, индексация маленькая и редкая, повышения ЗП не заложены в бюджет.- В опен спейсе некомфортно размещены столы, ты точно будешь сидеть спиной к проходу, за спиной будут ходить люди.
- Слишком медленные лифты, быстро сбегать перекурить не получится.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 799 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративный транспорт
41%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист центра обработки вызовов (Тружеников, 11)
43 500 - 56 000 ₽
Оператор по банковскому проекту
от 45 000 ₽
Специалист по страхованию
от 50 000 ₽