Специалист по сохранению клиентов, MNP
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Сохранять клиентов компании, консультируя и решая их вопросы.
- Помогать по вопросам, связанным с процессом переноса номера.
- Делать абонентов счастливыми, помогая решать их проблемы.
Для нас важно:
- Грамотная, четкая речь
- Хорошие навыки работы с ПК
- Стрессоустойчивость
- Желание помогать клиентам
Что вас ждет:
- Работа из офиса.
- Оформление по ТК РФ.
- Гибкий график работы после обучения, до 20.00.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Возможность карьерного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 218 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравятся комфортные условия труда, своевременная выплата заработной платы, больничных, гибкий график работы.
Что можно улучшить
Все условия достойные, улучшений не требуют, все для своих сотрудников.
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Дружная команда , стабильные заработок ,Плюшки от компании , ДМС.
Что можно улучшить
Побольше времени на удаленной работы , повышение заработной платы .
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Условия труда, своевременная оплата, дружный коллектив. Плюшки от компании.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Сделать возможным работать удалённо на постоянной основе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 703 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
38%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами t2
46 000 - 51 000 ₽