Руководитель службы по развитию платежных систем
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Разработать и реализовать стратегию работы с операторами приема платежей.
- Разработать долгосрочную стратегию по работе с электронными системами приема платежей.
- Руководить структурным подразделением.
- Определить ресурсную и бюджетную базу функции.
- Создать план деятельности направления/отдела.
- Формировать торговые условий для работы с операторами приема платежей.
- Обеспечивать оперативное реагирование на действия конкурентов и выработка тактических и стратегических инструментов для нивелирования рисков, анализировать сервисы, продукты и программы, появляющихся на рынке электронных платежей.
- Вести встречи с руководством крупнейших контрагентов для достижения стратегических договоренностей.
- Совместно с CBM и Маркетингом формировать план разработки и реализации сервисного пакета и программ.
- Обеспечивать поиск и реализацию наиболее эффективных путей размещения рекламы в каналах приема платежей.
Для нас важно:
-
Высшее образование.
-
Успешный опыт управления продуктами и клиентским опытом (розничные транзакционные продукты в банке или финтех-компании).
-
Знание специфики розничных платежей и переводов в дистанционных каналах.
-
Широкий кругозор в сфере финтех решений на рынке.
- Понимание куда движется РФ рынок (блокчейн, крипотвалюта).
- Знание лучших мировых практик.
- Понимание нормативной базы в разрезе платежных сервисов.
- Ориентация на клиента;
- Аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Руководитель направления проектов
Москва,
август 2024
Что нравится
Забота о персонале в мелочах. Индексаци, дмс, комфортный офис, кухня с чаем, фруктами. Офис поддерживается на уровне.
Что можно улучшить
Поддерживать текущее качество, лучше уже сложно придумать. Все хорошо
Руководитель портфеля проектов
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Здесь вам дадут возможность проявить свою самостоятельность, ответственность, да и все другие лучшие качества для достижения поставленных целей. Работы много и работать интересно. Культура компании "Что делать ?" вместо "Кто виноват ?" также помогает реализовывать свой профессиональный потенциал. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда. В компании всего 28 дней отдыха в году, хотя обычно в таких позициях дают 31 (28+3) день отдыха - за ненормированный рабочий день.
Координатор проектов
Москва,
май 2024
Что нравится
Современная компания, есть возможность для роста и развития благодаря порталу обучения с огромным количеством курсов на hard и soft скиллы. Красивый офис, в офисе есть несколько классных кофемашин, фрукты несколько раз в неделю, массажное кресло. Есть возможность удаленной работы. Мощный пакет ДМС, высокий уровень заработной платы и премии по результатам года. Есть возможность компенсации спорта, обучения английскому языку, детских лагерей
Что можно улучшить
Так как команда распределённая и большая часть IT в Ростове-на-Дону, хотелось бы иметь возможность раз-два в год за счёт компании съездить к своим коллегам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 563 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
39%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания