Награды компании 0 наград из 3

Руководитель департамента трансграничных платежей

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

Осуществление мониторинга и контроль за операционным сопровождением сделок по трансграничным платежам, осуществляемым Компанией, на полном цикле сделки от этапа привлечения новых клиентов до сопровождения сделки после закрытия, в том числе:

- Проверка соответствия условий сделки принятым в Компании комплаенс-процедурам;

- Ведение коммуникации с Клиентами согласно нормам, принятым в Компании;

- Обеспечение своевременного и необходимого информирования Клиентов;

- Обработка обратной связи от Клиентов;

- Заключение сделки с Клиентом, в том числе:

а) выстраивание оптимального маршрута для клиентского платежа;

б) контроль и согласование условий по сделкам;

в) розыск платежа, установление его местонахождения по доступным каналам розыска и т.д.

- Мониторинг статуса сделок, в том числе решение возникших проблемных вопросов по возвратам, зависшим платежам и др.;

- Сбор статистики и передача данных по сделкам во внутренние системы и внутренним департаментам Компании;

- Ведение отчётности по сделкам согласно регламентам, разработанным внутри Компании и в соответствующем формате.

Анализ пути клиента, разработка и внедрение решений по улучшению и оптимизации клиентского пути и сопряженных бизнес-процессов Компании.

Сегментация и профилирование клиентов на группы, изучение профиля клиентов для последующей работы с сегментами.

Создание методологии для расчёта целевых метрик и показателей результативности и эффективности сотрудников Департамента «Трансграничные платежи».

Участие в проекте по созданию автоматизированной платёжной системы, в том числе управление рисками проекта, принятия превентивных мер для недопущения отклонения от плана работ.

Повышение эффективности, усиление необходимых компетенций сотрудников и качества работы сотрудников Департамента с клиентами, в том числе через:

  • постоянный мониторинг работы;
  • непрерывное предоставление обратной связи сотрудникам Департамента;
  • ежедневное выявление ошибок и контроль за их исправлением на следующий рабочий день;
  • наставничество.

Ведение контроля за выполнением должностных обязанностей следующими сотрудниками, входящими в Департамент «Трансграничные платежи»:

  • Старшие финансовые менеджеры;
  • Финансовые менеджеры;
  • Помощники финансовых менеджеров;
  • Руководитель направления по работе с проблемными платежами и возвратами.

Общее управление вверенных сотрудников, входящих в Департамент (в том числе проведение регулярных планёрок, организация необходимых коммуникаций и взаимодействия сотрудников Департамента со смежными бизнес-подразделениями Компании).

Оптимизация работы Департамента «Трансграничные платежи», снижение трудозатрат Департамента на выполнение типовых задач.

Наши пожелания к кандидату:

1) Опыт работы в банке уровня - руководитель направления и выше, опыт руководства командой от 5- человек, подразделения мидл- и бэк-офиса, расчетного центра банка.

2) Высшее экономическое/финансовое образование.

3) Английский язык - не ниже upper-intermediate, включая финансовую лексику.

4) Глубокое знание Exel; форм, видов финансового учета.

5) Опыт управления людьми от 3-х лет (он-бординг, развитие, обучение).

6) Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность.

7) Умение работать в условиях ограниченного времени, умение обрабатывать большие объёмы информации, внимание к деталям.

Что вы получите:

  • Высокий уровень оплаты труда;
  • Возможность работать в амбициозном FinTech проекте с международными контрагентами;
  • Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ,
  • ДМС;
  • Амбициозный, энергичный коллектив;
  • Большое количество корпоративных мероприятий, возможность обучения за счет компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Работа в деловом центре столицы - Москва Сити, Башня Федерация.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела международного взаимодействия (цифровой рубль)
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Новая
От 3 до 6 лет
Платежное Решение
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job