Руководитель департамента трансграничных платежей
Чем предстоит заниматься:
Осуществление мониторинга и контроль за операционным сопровождением сделок по трансграничным платежам, осуществляемым Компанией, на полном цикле сделки от этапа привлечения новых клиентов до сопровождения сделки после закрытия, в том числе:
- Проверка соответствия условий сделки принятым в Компании комплаенс-процедурам;
- Ведение коммуникации с Клиентами согласно нормам, принятым в Компании;
- Обеспечение своевременного и необходимого информирования Клиентов;
- Обработка обратной связи от Клиентов;
- Заключение сделки с Клиентом, в том числе:
а) выстраивание оптимального маршрута для клиентского платежа;
б) контроль и согласование условий по сделкам;
в) розыск платежа, установление его местонахождения по доступным каналам розыска и т.д.
- Мониторинг статуса сделок, в том числе решение возникших проблемных вопросов по возвратам, зависшим платежам и др.;
- Сбор статистики и передача данных по сделкам во внутренние системы и внутренним департаментам Компании;
- Ведение отчётности по сделкам согласно регламентам, разработанным внутри Компании и в соответствующем формате.
Анализ пути клиента, разработка и внедрение решений по улучшению и оптимизации клиентского пути и сопряженных бизнес-процессов Компании.
Сегментация и профилирование клиентов на группы, изучение профиля клиентов для последующей работы с сегментами.
Создание методологии для расчёта целевых метрик и показателей результативности и эффективности сотрудников Департамента «Трансграничные платежи».
Участие в проекте по созданию автоматизированной платёжной системы, в том числе управление рисками проекта, принятия превентивных мер для недопущения отклонения от плана работ.
Повышение эффективности, усиление необходимых компетенций сотрудников и качества работы сотрудников Департамента с клиентами, в том числе через:
- постоянный мониторинг работы;
- непрерывное предоставление обратной связи сотрудникам Департамента;
- ежедневное выявление ошибок и контроль за их исправлением на следующий рабочий день;
- наставничество.
Ведение контроля за выполнением должностных обязанностей следующими сотрудниками, входящими в Департамент «Трансграничные платежи»:
- Старшие финансовые менеджеры;
- Финансовые менеджеры;
- Помощники финансовых менеджеров;
- Руководитель направления по работе с проблемными платежами и возвратами.
Общее управление вверенных сотрудников, входящих в Департамент (в том числе проведение регулярных планёрок, организация необходимых коммуникаций и взаимодействия сотрудников Департамента со смежными бизнес-подразделениями Компании).
Оптимизация работы Департамента «Трансграничные платежи», снижение трудозатрат Департамента на выполнение типовых задач.
Наши пожелания к кандидату:
1) Опыт работы в банке уровня - руководитель направления и выше, опыт руководства командой от 5- человек, подразделения мидл- и бэк-офиса, расчетного центра банка.
2) Высшее экономическое/финансовое образование.
3) Английский язык - не ниже upper-intermediate, включая финансовую лексику.
4) Глубокое знание Exel; форм, видов финансового учета.
5) Опыт управления людьми от 3-х лет (он-бординг, развитие, обучение).
6) Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность.
7) Умение работать в условиях ограниченного времени, умение обрабатывать большие объёмы информации, внимание к деталям.
Что вы получите:
- Высокий уровень оплаты труда;
- Возможность работать в амбициозном FinTech проекте с международными контрагентами;
- Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ,
- ДМС;
- Амбициозный, энергичный коллектив;
- Большое количество корпоративных мероприятий, возможность обучения за счет компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Работа в деловом центре столицы - Москва Сити, Башня Федерация.