Руководитель группы по обслуживанию и поддержке корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Обеспечивать качественное обслуживание корпоративных клиентов, исполнять клиентские запросы.
- Контролировать исполнения политик, процедур продаж и обслуживания и других нормативных документов.
- Минимизировать дебиторскую задолженность клиентов.
- Сохранять и повышать удовлетворенность корпоративных клиентов услугами компании.
- Осуществлять продажи по базе действующих корпоративных клиентов с целью увеличения выручки.
- Участвовать в программах по повышению производительности труда сотрудников в подчинении.
- Высшее образование.
- Опыт работы в обслуживании клиентов, в телекоме является преимуществом.
- Опыт управления персоналом.
- Знание технологии обслуживания клиентов всех сегментов корпоративного бизнеса, принципов ценообразования в области телекоммуникаций или информационных технологий.
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Навыки работы в области планирования, ведения проектов, переговоров.
- Коммуникабельность, открытость, способность к обучению.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 515 отзывов по этой специальности
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, лучшие условия на рынке по РМ, своевременная оплата, соц. пакеты, льготы, дмс, конкурентная з/п
Что можно улучшить
компенсация транспортных расходов столовая для сотрудников , бесплатные обеды
Специалист личной поддержки
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, неформальное общение,Коллектив, обучение,, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Можно сделать побольше обученияНа самом деле все и так хорошо)
Ведущий специалист по корпоративным продажам
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность развития, возможность роста, ДМС, уровень оплаты, опытные руководители.
Что можно улучшить
Увеличить количество кросс функционального взаимодействия внутри компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 681 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративный транспорт
40%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по развитию В2В
до 70 000 ₽
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000 ₽
Руководитель территории
74 500 - 104 300 ₽
Руководитель группы (телемаркетинг)
80 000 - 110 000 ₽