Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Служба поддержки ищет руководителя для группы операторов. Ждём человека, с которым наш саппорт станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.
Что нужно делать:
- управлять командой из 20—30 человек;
- отвечать за операционные показатели команды;
- выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
- контролировать и повышать качество работы сотрудников;
- организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
- взаимодействовать с другими командами Яндекса;
- мотивировать команду на хороший результат.
Мы ждем, что вы:
- руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
- управляли командой из 10+ человек;
- умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
- умеете договариваться с людьми;
- знаете разные методы мотивации команды;
- знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
- вели проекты;
- эффективно используете методы тайм-менеджмента.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в трекере (знаете язык запросов);
- знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Условия:
- удалённая работа;
-
график 5/2, полная занятость, суббота и воскресенье — выходные. Рабочие часы можно выбрать: с 9 до 18 или с 10 до 19 часов по Москве;
-
почасовая оплата труда - 355 руб/час на руки, возможна премия до 10 000 рублей;
- развитие в рамках карьерной модели (обучение, тренинги);
- интересные проектные задачи;
- скидки и промокоды от партнёров Яндекса;
- страхование от несчастных случаев;
- комфортная рабочая атмосфера;
- оплачиваемое обучение перед погружением в работу;
- дружная команда;
- возможность стать частью классной IT-компании России и своими руками улучшать сервисы Яндекса, которыми ежедневно пользуются миллионы человек.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.
Специалист службы поддержки пользователей
Кореновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Руководитель call-центра
120 000 - 240 000 ₽
Менеджер по подбору персонала (удаленно, в Яндекс)
32 000 - 62 000 ₽