Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы продаж в контакт-центр

80 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:


-Руководство группой продаж от 10 до 12 человек,
-Формирование и управление командой менеджеров, которые должны показывать высокие показатели продаж (ежедневные планерки, постановка планов, промежуточный контроль, прослушивание звонков и разбор диалогов с целью подачи развивающей обратной связи)
-Подбор, обучение и адаптация сотрудников,
-Отчетность, анализ результатов и выполнение плана продаж,
-Контроль работы менеджеров по продажам

Требования:

-Высшее или неполное высшее образование
-Опыт работы руководителем группы продаж от 1 года (преимуществом будет являться опыт работы в финансовой сфере или в колл-центре);
-Опыт работы в продажах от 2-х лет
-Уверенный пользователь ПК
-Целеустремленность, энергичность, ответственность, клиентоориентированность, нацеленность на результат

Условия:

-Оформление по ТК РФ
-Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров;
-Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
-Карьерный и профессиональный рост;
-Конкурентный доход (оклад + бонусная система); -График работы 2/2, с 9:00 до 21:00;

Ключевые навыки
Целеустремленность
Ответственность
Клиентоориентированность
Мотивация персонала
Развитие продаж
Управление командой
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Руководитель группы отдела продаж
от 90 000 ₽
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель агентской группы
от 100 000 ₽
Авангард-Газ
Новая
От 3 до 6 лет

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Это очень классное место ,по всем параметрам ,современный офис с зонами отдыха ,с душем ,капсулой для сна ,безлимитный вкусный кофе . Комфортные рабочие места .Лояльное,адекватное руководство ,с которым всегда можно договорится и которое ценит своих сотрудников . И что ещё очень важно ,здесь клиент не всегда прав ! Коллектив очень дружный ,позитивные ,добрые ребята ,которые всегда готовы придти на помощь . Официальное трудоустройство ,зарплата всегда вовремя .
Что можно улучшить
Единственный минус ,это негатив клиентов .

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
1. Официальное оформление, с первого дня.
2. Уютный современный офис.
3. Своя библиотека.
4. Можно взять электра-самокаты летом :)
6. Бесплатный кофе, чай, газированные напитки.
Что можно улучшить
1. Нет ДМС
2. За все время работы (около 8-9 месяцев) было два обучение. Когда только устроилась (две недели, где изучали программу, тарифы) и ещё одно спустя 3-4 месяца по отработки возращений. На этом тренинги приостановились.
3. Негатив со стороны клиентов, нужно отрабатывать возражения. Всвязи с чем быстро наступает выгорание.
4. График 2/2, кому то удобно, но по продуктивности это не совсем подходит (мое мнение) да и заработная плата зависит от выработки часов. Плюс, чтобы у тебя действительно выходила нормальная зп, ты берёшь дополнительные смены. От этого устаёшь ещё больше.
5. Программа очень часто перестаёт работать от этого качество работы резко ухудшается. И конечно же влияет на премию (минус денежки)
6. Есть акция, поблагодарил клиент +500 руб к премии. (Скорей это плюс….) Но система оценки для каждого сотрудника своя. Кому то клиент скажет: «спасибо, *имя* вы мне все понятно объяснили». Отравляешь на оценку тебе говорят нет, не подходит. Отправит другой сотрудник и диалог будет аналогичен и его засчитают. Думаю компании нужно прописать критерии оценки.
7. Обратную связь о работе вообще не собирают. HR проведут собеседование подпишут договор и забывают о тебе. В период адаптации в твоей жизни участвует только руководитель и то если сам будешь о себе напоминать.
8. Перерывы. Для каждого сотрудника перерывы распределены по времени. И так как сотрудник находится в линии и зачастую разговаривает с клиентом и не может выйти на перерыв в назначенное время, и от этого из приходится сдвигать не только тебе но и другим коллегам. Полная неразбериха.
9. Нет возможности уйти на удаленную работу. По крайне мере для отдела горячая линия.
10. Нет компаративных мероприятий.

Оператор горячей линии

Санкт-Петербург,
апрель 2021
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Больше чем здесь, еще нигде в свои 30 лет не зарабатывала. Первое время только было сложно, но коллектив помог, поддержал.
Что можно улучшить
Первое время только было сложно.
Микрофинансовая организация До Зарплаты
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель группы продаж в контакт-центр — 54 000
На основании 6 отзывов
20 999 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
81% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
46% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Корпоративные мероприятия
12% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи