Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки в системы Биллинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Биллинг — это внутренняя финансовая платформа Яндекса, которая помогает сервисам с монетизацией. Любой громкий запуск новых продуктов в Такси, Директе, Лавке, Еде, на Маркете, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса проходит через интеграцию с нашей платформой. За сутки мы обрабатываем порядка 100 миллионов бизнес-событий и транзакций от всех сервисов Яндекса и выполняем по ним финансовые расчёты.

Какие задачи вас ждут:

  • Работать с процессами и обращениями пользователей
    Вам предстоит принимать и обрабатывать обращения от первой линии
    поддержки сервисов и от менеджеров для решения сложных нестандартных клиентских проблем, разбираться в процессах работы системы и её взаимодействии с другими сервисами Яндекса, реагировать на события мониторинга, анализировать их, а также взаимодействовать c внутренними сервисами и командами и контролировать выполнение задач.
  • Работа с изменениями и документацией

    Вы будете работать с технической документацией, читать и анализировать логи подсистем, вести техническую документацию и собирать базу знаний.

Мы ждем, что вы:

  • Работали специалистом технической поддержки IT-систем более двух лет
  • Ладите с людьми и готовы решать их проблемы
  • Умеете работать с большими объёмами данных и анализировать их
  • Знаете SQL (Oracle), имеете опыт работы с базами данных: мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание
  • Имеете базовое понимание устройства протокола HTTP и навыки работы с API систем
  • Занимались документацией: писали инструкции и поддерживали их в актуальном состоянии
  • Способны чётко формулировать свои мысли в письменной и устной форме и самостоятельно принимать решения
  • Обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности


    Будет плюсом, если вы:

  • Сталкивались, либо участвовали в процессах закрытия финансового периода
  • Знаете Python на базовом уровне, умеете читать код
  • Имеете опыт анализа логов, к примеру с помощью Kibana или Graylog
Ключевые навыки
API
HTTP
SQL
Python
ORACLE
Administrative Support
Kibana
Graylog
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Сбербанк страхование жизни
4,2 56 отзывов
Москва,
вчера
Специалист поддержки прикладных сервисов и Axapta, отдел ERP и учётные системы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 801 отзыв
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Тамань,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
прекрасный работодатель, хорошее и понимающее руководство. единственное, что не понравилось - сдельная зарплата на выбранной мною вакансии, но это выборочно, большая часть вакансий зп с окладом
Что можно улучшить
зарплату, полностью убрать сдельную зарплату с тех вакансий где потенциально может не быть работы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Очень удобный и гибридный график, руководство, которое поддерживает м продвигает, если есть такая возможность, частые праздники, работа в большой офисе и клевом коллективе, чистая зарплата, за своими показателями можно следить лично
Что можно улучшить
Заработная плата совсем на минимальном уровне, сотрудников не мотивируют, как правило. Карьерный рост в штат - почти невозможен, за частую, как бы сотрудник не старался, иногда его заслуги просто остаются незамеченными

Оператор службы поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльные,всегда можно подстроить под себя график. Нет штрафов и тд
Что можно улучшить
Зарплата маленькая. Но учитывая что сидишь дома то ок
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
35% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации (2-3 лтп)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить