Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
Каждый день тысячи человек ищут в Яндекс Картах магазины, салоны красоты, мастерские, медицинские клиники и многие другие организации. Сервису нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — они будут обновлять данные в базах, чтобы информация всегда оставалась актуальной. В общении с клиентами нам помогает компания-партнёр ANCOR. Именно она нанимает исполнителей.
Что нужно делать:
- совершать звонки по готовым сценариям;
- обновлять сведения в базе данных.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать с большими массивами информации;
- уверенно пользуетесь компьютером;
- хотите и умеете помогать другим людям;
- вежливы в любой ситуации;
- внимательны к деталям, но не занудны;
- всегда доводите дело до конца;
- не устаёте от однообразных задач;
- выполняя задания, не отвлекаетесь на очередной эпизод сериала;
- любите узнавать новое.
Для выполнения заданий потребуются:
- тихое место;
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
Условия:
- выполнение заданий из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
- бесплатная IP-телефония;
- рекомендуем уделять задачам по 4 часа в день в промежутке с 8:00 до 19:00 по московскому времени — конкретное время можно заранее обговорить с куратором;
- оформление по договору ГПХ, через три месяца -трудовой договор с Анкор;
- средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости — от 25 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) — от 13 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- удалённое оплачиваемое обучение.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей