Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.


Что нужно делать:

  • Поддержка и консультация клиентов;
  • Разрешение возникающих вопросов;

Мы ждем, что вы:

  • Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
  • Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
  • Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
  • Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
  • Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работа (режим home-office);
  • График работы 2/2 или 5/2;
  • Перспективу карьерного роста;
  • Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Наманган
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и работе в Microsoft Dynamics 365 Business Central
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EXPRESS PARVOZ
Наманган,
5 ноября 2024
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Наманган,
5 ноября 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала

Оператор поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
отличная работа, простая. Работала в поддержке на чатах. но уровень дохода решает, к сожалению. Полностью сделка, из-за чего невозможно было заработать даже минималку в месяц.
Что можно улучшить
зарплату. и коммуникацию между сотрудниками, а то только через почту, было сложно решить некоторые вопросы быстро.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job