Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать им с любыми вопросами, более 80% коммуникации - письмо;
- взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей наших пользователей;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Мы ждём, что вы: - грамотно пишете и говорите, умеете слышать и чувствовать собеседника;
- имеете компьютер и можете обеспечить тишину во время работы;
- быстро учитесь и хорошо работаете с большим объёмом информации.
Мы приветствуем, если вы: - уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем: - официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- полностью удаленную работу на своем оборудовании (ПК или ноутбук);
- график работы по времени Москвы: 2/2 20:00-08:00, а по времени Ташкента 2/2 22:00-10:00
- доплату за работу в ночные часы;
- сдельную оплату труда и возможность самостоятельно влиять на свой доход;
- отличную команду руководителей и наставников;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные программы;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Наманган
Похожие вакансии
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 332 отзыва
Наманган,
5 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 332 отзыва
Наманган,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 280 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.
Менеджер службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Оператор поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
отличная работа, простая. Работала в поддержке на чатах. но уровень дохода решает, к сожалению. Полностью сделка, из-за чего невозможно было заработать даже минималку в месяц.
Что можно улучшить
зарплату. и коммуникацию между сотрудниками, а то только через почту, было сложно решить некоторые вопросы быстро.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и работе в Microsoft Dynamics 365 Business Central
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru