Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать им с любыми вопросами, более 80% коммуникации - письмо;
  • взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей наших пользователей;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

    Мы ждём, что вы:
  • грамотно пишете и говорите, умеете слышать и чувствовать собеседника;
  • имеете компьютер и можете обеспечить тишину во время работы;
  • быстро учитесь и хорошо работаете с большим объёмом информации.

    Мы приветствуем, если вы:
  • уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
  • вели личный блог или группу в социальных сетях;
  • готовы учиться и узнавать новое.

    Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • полностью удаленную работу на своем оборудовании (ПК или ноутбук);
  • график работы по времени Москвы: 2/2 20:00-08:00, а по времени Ташкента 2/2 22:00-10:00
  • доплату за работу в ночные часы;
  • сдельную оплату труда и возможность самостоятельно влиять на свой доход;
  • отличную команду руководителей и наставников;
  • бонусы и скидки от компании и партнёров;
  • различные мотивационные программы;
  • возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Наманган
Похожие вакансии
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Наманган,
5 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Наманган,
5 ноября 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала

Оператор поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
отличная работа, простая. Работала в поддержке на чатах. но уровень дохода решает, к сожалению. Полностью сделка, из-за чего невозможно было заработать даже минималку в месяц.
Что можно улучшить
зарплату. и коммуникацию между сотрудниками, а то только через почту, было сложно решить некоторые вопросы быстро.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и работе в Microsoft Dynamics 365 Business Central
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job