Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения;
  • работать с пользователями, таксопарками и водителями;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2\2 с 06 00 до 18 00, 5\2 с 09 00 до 18 00 по времени Ташкента;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Наманган
Похожие вакансии
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Наманган,
вчера
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Наманган,
31 октября 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала

Оператор поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
отличная работа, простая. Работала в поддержке на чатах. но уровень дохода решает, к сожалению. Полностью сделка, из-за чего невозможно было заработать даже минималку в месяц.
Что можно улучшить
зарплату. и коммуникацию между сотрудниками, а то только через почту, было сложно решить некоторые вопросы быстро.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению и работе в Microsoft Dynamics 365 Business Central
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в IT, телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
35 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет магазин (удаленно)
55 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job