Специалист поддержки в Яндекс Путешествия B2B
Яндекс Путешествия — сервис, который помогает пользователям, отелям, туроператорам, перевозчикам находить друг друга. B2B-поддержка всегда готова обсудить любые вопросы: от подключения партнёра к сервису до полного сопровождения всего процесса. Присоединяйтесь, если вы умеете и любите налаживать связи между людьми.
Какие задачи вас ждут:
- общаться с представителями отелей-партнёров по электронной почте и в мессенджерах;
- звонить партнёрам, чтобы уточнить, передать информацию или проконсультировать по вопросам работы сервиса;
- собирать обратную связь и передавать её как менеджерам, так и разработчикам;
- помогать партнёрам получать максимальную пользу от сервиса;
- выполнять поставленный план.
Мы ждём, что вы:
- обладаете грамотной письменной и устной речью;
- умеете удерживать внимание собеседника и тактично выяснять все детали и нюансы;
- уверенный пользователь компьютера и различных программ;
- можете организовать работу в удалённом режиме, у вас есть компьютер или ноутбук, гарнитура и интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Будет плюсом, если вы:
- легко адаптируетесь к новым условиям и способны решать сложные задачи;
- умеете слушать и слышать, сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, легко находите общий язык с незнакомыми людьми.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня и удалённое оплачиваемое обучение;
- удалённый формат работы — не придётся тратиться на проезд и часами стоять в пробках;
- гибкий график в режиме 5/2 с плавающими выходными;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Есть доплата 20% за работу в ночные часы;
- компенсацию затрат на интернет;
- оплату больничных и отпусков, бесплатные онлайн-консультации врачей;
- страхование от болезней и несчастных случаев от АО «АльфаСтрахование»;
- возможности для развития и профессионального роста в компании;
- работу в дружной и активной команде, систему наставничества: коллеги помогут адаптироваться и ответить на любой возникающий вопрос;
- скидки от наших партнёров и сервисов Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по мониторингу
Лояльное руководство
Формат работы - удалённый, это очень удобно, ты не привязан к какому-то месту и не нужно ездить и тратить время на дорогу.
Официальная работа, все соц.гарантии по ТК соблюдаются, зарплата всегда вовремя
Есть страхование жизни.
— ДМС для сотрудников
— Возможность дообучиться за счёт компании, чтобы перейти на более высокую должность и развиваться в Яндексе дальше.
— Возможность разноплановых подработок для всех сотрудников. Где-то есть подработки, а где-то не бывает вообще. Было бы здорово брать на подработки ещё какую-то работу, или в зависимости от дополнительных умений сотрудника (дизайн, модерация, копирайтинг и т.д)
— Организовать возможность посещения корпоративов для удалённых сотрудников
— Добавить бесплатные психологические консультации
— Компенсация спорта
— Получить компании IT-аккредитацию
В некоторых компаниях есть многие из этих пунктов, было бы здорово, чтобы и в Крауде было