Инженер технической поддержки в системы Биллинга
Биллинг — это внутренняя финансовая платформа Яндекса, которая помогает сервисам с монетизацией. Любой громкий запуск новых продуктов в Такси, Директе, Лавке, Еде, на Маркете, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса проходит через интеграцию с нашей платформой. За сутки мы обрабатываем порядка 100 миллионов бизнес-событий и транзакций от всех сервисов Яндекса и выполняем по ним финансовые расчёты.
Какие задачи вас ждут:
- Работать с процессами и обращениями пользователей
Вам предстоит принимать и обрабатывать обращения от первой линии
поддержки сервисов и от менеджеров для решения сложных нестандартных клиентских проблем, разбираться в процессах работы системы и её взаимодействии с другими сервисами Яндекса, реагировать на события мониторинга, анализировать их, а также взаимодействовать c внутренними сервисами и командами и контролировать выполнение задач. - Работа с изменениями и документацией
Вы будете работать с технической документацией, читать и анализировать логи подсистем, вести техническую документацию и собирать базу знаний.
Мы ждем, что вы:
- Работали специалистом технической поддержки IT-систем более двух лет
- Ладите с людьми и готовы решать их проблемы
- Умеете работать с большими объёмами данных и анализировать их
- Знаете SQL (Oracle), имеете опыт работы с базами данных: мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание
- Имеете базовое понимание устройства протокола HTTP и навыки работы с API систем
- Занимались документацией: писали инструкции и поддерживали их в актуальном состоянии
- Способны чётко формулировать свои мысли в письменной и устной форме и самостоятельно принимать решения
- Обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности
Будет плюсом, если вы: - Сталкивались, либо участвовали в процессах закрытия финансового периода
- Знаете Python на базовом уровне, умеете читать код
- Имеете опыт анализа логов, к примеру с помощью Kibana или Graylog
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).