Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С ERP

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и др. более 26 лет на территории РФ приглашает

специалиста технической поддержки 1С ERP

Обязанности:

  • прием и классификация заявок от пользователей в системе Service desk (e-mail, телефон);
  • консультационная поддержка по функционалу 1С ERP;
  • решение задач по заявкам от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в программе 1С ERP;
  • оперативное реагирование на запросы о технических ошибках;
  • выявление и описание ошибок, возникающих в 1С ERP.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в технической поддержке (от 1 года) в любой конфигурации 1С (например: 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия) или любая другая системная поддержка документооборота;
  • внимательность к деталям, ответственность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую, умение закрывать большое количество задач в день;
  • умение систематизировать информацию; сопоставлять услышанное, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки;
  • коммуникабельность, быстрая обучаемость и доброжелательность.

Условия:

  • полное белое оформление по ТК РФ;
  • гибридный график работы 3/2: с 9.30 до 18.30 (3 дня офис, 2 дня дома);
  • комфортный офис в пешей доступность от м. Щукинская, м. Стрешнево;
  • оклад по результатам собеседования в зависимости от навыков кандидата;
  • ДМС;
  • профессиональный, карьерный и материальный рост.
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С:БП
Аквариус, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки 1С:БП
Аквариус, Группа компаний
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Зачастую без лишний бюроктратии можно отпроится по личным вопросам, или на пару дней отпросится на удаленный формат, при плохом самочуствии
Что можно улучшить
Обучение новым продуктам, переобучение и переход на другие должности
Даичи
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
58% Корпоративные мероприятия
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job