Специалист технической поддержки 1С ERP
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и др. более 26 лет на территории РФ приглашает
специалиста технической поддержки 1С ERP
Обязанности:
- прием и классификация заявок от пользователей в системе Service desk (e-mail, телефон);
- консультационная поддержка по функционалу 1С ERP;
- решение задач по заявкам от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в программе 1С ERP;
- оперативное реагирование на запросы о технических ошибках;
- выявление и описание ошибок, возникающих в 1С ERP.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в технической поддержке (от 1 года) в любой конфигурации 1С (например: 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия) или любая другая системная поддержка документооборота;
- внимательность к деталям, ответственность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую, умение закрывать большое количество задач в день;
- умение систематизировать информацию; сопоставлять услышанное, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки;
- коммуникабельность, быстрая обучаемость и доброжелательность.
Условия:
- полное белое оформление по ТК РФ;
- гибридный график работы 3/2: с 9.30 до 18.30 (3 дня офис, 2 дня дома);
- комфортный офис в пешей доступность от м. Щукинская, м. Стрешнево;
- оклад по результатам собеседования в зависимости от навыков кандидата;
- ДМС;
- профессиональный, карьерный и материальный рост.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Зачастую без лишний бюроктратии можно отпроится по личным вопросам, или на пару дней отпросится на удаленный формат, при плохом самочуствии
Что можно улучшить
Обучение новым продуктам, переобучение и переход на другие должности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
58%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
8%
Гибкий рабочий график
8%
Система наставничества