Специалист технической поддержки финансовых решений L2
Какие задачи вас ждут:
- Сопровождение системы
Вы будете сопровождать систему Oracle E-Business Suite в модулях Дебиторы и Движение денежных средств: консультировать пользователей из РФ и других стран по доступности и функциональности системы, работать с обращениями пользователей на второй линии техподдержки (5–10 обращений в день), а также объяснять, как работают алгоритмы.
- Решение возникающих в системе задач
Вам предстоит поддерживать работу существующих приложений с учётом масштабируемости и производительности, читать и понимать код бизнес-логики, отчётов и интеграций. Также вам будет нужно настраивать справочники и проверять их наполнение, тестировать доработки и помогать при выкатке в продакшн.
Мы ждем, что вы:
- Работали специалистом или консультантом по сопровождению ERP OEBS, SAP, Microsoft Dynamics AX или Oracle Siebel CRM
- Владеете SQL, PL/SQL на уровне выше среднего
- Хорошо владеете Excel (сложные формулы, сводные таблицы, сопоставление данных из нескольких источников)
- Понимаете суть управленческой и бухгалтерской отчётности
- Обладаете хорошими коммуникативными навыками, умеете работать с пользователями и в команде
- Готовы изучать новые предметные области
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).