Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Мы ищем сотрудника в Управление централизованной поддержки на первую линию технический поддержки.

Если возникает какая-то проблема с компьютерной программой, сайтом или техническим устройством, и решить её самостоятельно не удаётся, сотрудник компании X5 обращается в техническую поддержку.

Обязанности:

  • Решение типовых обращений от сотрудников компании по вопросам работы программного обеспечения и ИТ-оборудования;
  • Анализ возникающих проблем и выработка единых стандартов по их устранению;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями с целью решения обращений пользователя.

Требования:

  • Уверенное владение персональным компьютером, грамотное использование офисного и специализированного ПО;
  • Умение логически и просто излагать свои мысли;
  • Приветствуется образование в сфере ИТ.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • Удобный офис: БЦ «Эльгрин»;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
  • Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
  • Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Настройка ПК
Коммуникабельность
Обучение и развитие
MS Excel
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кофе Лайк
3,9 18 отзывов
Ижевск,
6 января 2025
Инженер-системотехник (специалист технической поддержки пользователей)
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОЙЛ-ТЕЛЕКОМ
3,7 5 отзывов
Ижевск,
10 января 2025

Консультант технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
ДМС, хороший коллектив, работа на удаленке по окончанию стажировки.
Что можно улучшить
Медленный рост по карьерной лестнице, ограничение по росту оклада при переходе нга другие позиции, KPI.

Специалист технической поддержки 2 линии

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Мобильность, возможность удаленной работы, обширные предложения по условиям труда
Что можно улучшить
Систему коммуникаций между отделами, иногда она слишком сложная
Подход руководства к организации процессов

Консультант второй линии поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивое руководство, удаленная работа, хороший коллектив, возможность обучения онлайн, возможность получить корпоративный мерч за баллы, ДМС
Что можно улучшить
Возможность повышения, уровень оплаты(индексация), график работы
X5 Tech
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 373 отзывов
88% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
18% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист
39 000 - 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист на производство
от 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества
39 000 - 39 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформление договоров, на переезд клиента (работа в офисе)
40 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить